Главная      Учебники - Транспорт     Volkswagen - неисправности топливного инжектора

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  546  547  548   ..

 

 

Volkswagen Phaeton 3.6 V6 4Motion / Фольксваген Фаетон, 4дв седан, 280 л.с, 6АКПП, 2010 - неисправности топливного инжектора

Volkswagen Phaeton 3.6 V6 4Motion 4дв. седан, 280 л.с, 6АКПП, 2010 г.в. - неисправности топливного инжектора

 

 

 

 

Основные неисправности топливного инжектора

 

 

1. Утечка топлива

Если топливный инжектор вашего автомобиля действительно сломан или треснул от повреждений или старости, то из него начнет вытекать бензин. Это означает, что топливо не сможет добраться до форсунки, но вместо этого оно будет протекать через корпус инжектора. Проверив топливный инжектор, вы заметите бензин снаружи или на ближайшей топливной рампе. Часто утечка происходит из дефекта уплотнения топливного инжектора, состояние которого ухудшается со временем.

 


2. Вибрации двигателя

Неисправный топливный инжектор приведет к тому, что соответствующий цилиндр не сможет воспламениться. Это означает, что во время езды двигатель будет вибрировать или барахлить после того, как попытается завершить каждый цикл без топлива.



3. Пропуски зажигания двигателя

Если из-за забитого инжектора в цилиндр не распыляется достаточное количество топлива, двигатель во время езды будет пропускать зажигание. Возникнут проблемы при ускорении или после нажатия на педаль газа появится пауза. В любом случае, вы должны позаботиться об этом в ближайшее время, иначе двигатель будет подвержен перегреву или другим проблемам, возникающим при нарушении правильной пропорции воздушно-топливную смеси.



4. Загорается индикатор «Проверить двигатель»

Наиболее очевидным признаком проблемы является то, что на панели приборов загорается индикатор «Проверить двигатель». Хотя это может означать разные проблемы, неисправный топливный инжектор может быть одной из них. Каждый раз, когда инжектор подает меньше топлива, чем необходимо (или, в некоторых случаях, больше), эффективность двигателя снижается и может вызвать включение вышеупомянутого индикатора. Для подтверждения проблемы используйте сканер OBD2.



5. Неровный холостой ход, или двигатель глохнет

Поскольку ваше транспортное средство не получает достаточного количества топлива, или подача топлива является неравномерной, обороты на холостом ходу падают ниже оптимального уровня, что приводит к неровной или даже грубой работе двигателя. Если число оборотов в минуту упадет слишком низко, двигатель заглохнет, и вам нужно будет завести автомобиль заново.


6. Запах топлива

Этот признак появляется вместе с утечкой топлива, однако запах бензина можно чувствовать и тогда, когда топливо из-за поврежденного инжектора не сгорает, или застрявший инжектор остается открытым. Иногда проблема может заключаться в топливных магистралях или неисправном датчике, который дает команду ЭБУ подавать больше топлива, чем необходимо. В любом случае вам нужно найти причину запаха бензина и устранить ее, прежде чем она станет большой угрозой безопасности.



7. Заброс оборотов двигателя

Если топливный инжектор распыляет слишком много топлива в цилиндр двигателя, это создает заброс оборотов двигателя, в результате чего ускорение становится намного медленнее. Во время езды вы заметите, что обороты двигателя при постоянной нагрузке будут значительно меняться, а не оставаться на постоянном уровне.



8. Большой расход топлива

Если двигатель не получает количества топлива, необходимого для сгорания, это приводит к увеличению потребности инжектора в дополнительном топливе и большему расходу топлива из-за его подачи, которая, по мнению ЭБУ автомобиля, является необходимой.



9. Плохие результаты проверки состава отработавших газов

Поскольку сломанный или протекающий топливный инжектор может привести к неравномерному или неполному сгоранию топлива, это приводит и к увеличению выбросов. В некоторых случаях из-за утечки топливного инжектора воздушно-топливная смесь станет настолько богатой, что в конечном итоге она уничтожит каталитический нейтрализатор.


 

 

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические характеристики Volkswagen Phaeton 3.6 V6 4Motion / Фольксваген Фаетон в кузове 4 дв. седан с двигателем 280 л.с, 6АКПП выпускающихся c 2010 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    январь 2010
  • Окончание производства:
    в производстве
  • Кузов:
    4 дв. седан

Двигатель

  • Тип двигателя: V6
  • Марка топлива: бензин
  • Объем двигателя, куб. см.: 3597
  • Мощность, л.с.: 280
  • Достигается при об. в мин.: 6250
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 370/3500
  • Максимальная скорость, км/ч: 250
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 8.6
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 11.5
  • Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 16.5
  • Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 8.4
  • Диaметр цилиндра, мм: 89
  • Ход поршня, мм: 96.3
  • Выхлоп CO2, г/км: 265
  • Коэффициент сжатия: 11.4

Коробка передач

  • Коробка передач: АКПП
  • Количество ступеней: 6

Подвеска

  • Передняя: McPherson

Габариты

  • Длина, мм: 5059
  • Ширина, мм: 1903
  • Высота, мм: 1450
  • Колесная база, мм: 2881
  • Колея колес спереди, мм: 1630
  • Колея колес сзади, мм: 1617

Прочее

  • Размер шин: 235/60R16
  • Снаряженная масса, кг: 2054
  • Допустимая масса, кг: 2680
  • Объем багажника, л: 500
  • Объем топливного бака, л: 90
  • Диаметр разворота, м: 12