Главная      Учебники - Транспорт     Volvo - аккумулятор не заряжается

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  719  720  721   ..

 

 

Volvo S40 1.8 Bi-Fuel / Вольво Эс 40, 4дв седан, 120 л.с, 5МКПП, 2002 - 2004 - аккумулятор не заряжается

Volvo S40 1.8 Bi-Fuel 4дв. седан, 120 л.с, 5МКПП, 2002 – 2004 г.в. - аккумулятор не заряжается

 

 

 

Аккумулятор не заряжается: причины

 

 

Неисправность

Что делать

Окислившиеся клеммы

Зачистить смазать специальной смазкой

Оборванный/ослабший ремень генератора

Произвести натяжку или поменять

Вышел из строя диодный мост

Поменять один или все диоды

Неисправен регулятор напряжения

Заменить графитовые щетки и сам регулятор

Глубокий разряд

Повысить зарядное напряжение или сделать переполюсовку

Неправильная плотность электролита

Проверить и довести до нужного значения

Сульфатация пластин

Произвести переполюсовку, а затем несколько циклов полного заряда/разряда малым током

Замкнута одна из банок

Действия по восстановлению АКБ с таким дефектом малоэффективны

 

 

 

Когда аккумулятор отказывается заряжаться, допускаются следующие варианты:

 

-сульфатация пластин;
-разрушение пластин;
-окисление клемм;
-снижение плотности электролита;
-замыкание.
 

 

 

Аккумулятор автомобиля не заряжается от генератора. Причины
Частыми причинами когда аккумуляторная батарея не заряжается от генератора являются:
-Окисление клемм АКБ;
-Растяжение или обрыв ремня генератора;
-Окисление проводов на генераторе или массе автомобиля;
-Выход из строя диодов, регулятора напряжения или щеток;
-Сульфатация пластин.
 

 

Из-за чего может не заряжаться АКБ от зарядного
Основных причин из-за которых аккумуляторная батарея автомобиля не хочет заряжаться не только от генератора но и зарядного устройства, также может быть 5:

-Глубокий разряд аккумулятора;
-Замыкание одной из банок;
-Переохлаждение АКБ;
-Сильно высокая или низкая плотность электролита;
-Посторонние примеси в электролите.
 

 

 

Другие причины

 

Окислились клеммы

По сути, это одна из самых частых и банальных причин того, что аккумулятор не заряжается ни от зарядного устройства, ни от генератора. Если на клеммах появился беловатый налет, он будет сильно повышать их сопротивление, поэтому зарядка и не будет происходить. Удалить этот налет можно, только действовать необходимо крайне осторожно. Для этого возьмите наждачную бумагу с самыми мелкими зернами и осторожно пройдитесь по пораженной поверхности клемм.

 

Обрыв ремня генератора

Еще одна причина того, что аккумулятор не заряжается от генератора, может заключаться в обрыве его ремня. К слову, иногда даже его ослабление и проскальзывание на шкиве может привести к тому же результату – аккумулятор будет только разряжаться. Если ремень действительно оборван – это вы сможете увидеть невооруженным взглядом. Устранить проблему можно будет его заменой.

 

Окисление проводов на генераторе

Если не заряжается аккумулятор, то причина также может заключаться в окислении проводов генератора. В таком случае спасти ситуацию можно путем обычной зачистки, которая проводится с использованием той же наждачной бумаги. Но провода могут не только окисляться, но и обрываться или же перегорать в результате перепада напряжения. Определить то, что провода перегорели, вам поможет запах горелой изоляции.

 

Износ поверхности ротора генератора

Износ поверхности ротора, из-за чего он не может выполнять вращательные движения в статоре и постоянно застревает. Застревания могут иметь разную частоту и периодичность, однако в любом случае решить проблему с зарядкой аккумулятора можно будет только полной заменой генератора
 

 

Обрыв цепи, которая приводит генератор в действие

Найти место обрыва достаточно сложно, поэтому, скорее всего, придется обратиться за помощью в автосервис. В противном случае, опять же придется менять
 

 

 

 

 

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические характеристики Volvo S40 1.8 Bi-Fuel / Вольво Эс 40 в кузове 4 дв. седан с двигателем 120 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2002 г. по 2004 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    май 2002
  • Окончание производства:
    июнь 2004
  • Кузов:
    4 дв. седан

Двигатель

  • Тип двигателя: L4
  • Марка топлива: АИ-95
  • Объем двигателя, куб. см.: 1783
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Наддув: нет
  • Мощность, л.с.: 120
  • Достигается при об. в мин.: 5800
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 167 / 4000
  • Максимальная скорость, км/ч: 200
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 11
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 10
  • Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 14
  • Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 8.2
  • Компоновка двигателя: Спереди, поперечно
  • Система питания: Распределенный впрыск
  • Система газораспределения: dohc
  • Диaметр цилиндра, мм: 83
  • Ход поршня, мм: 82
  • Выхлоп CO2, г/км: 168
  • Коэффициент сжатия: 10

Привод

  • Тип привода: Передний

Коробка передач

  • Коробка передач: МКПП
  • Количество ступеней: 5

Подвеска

  • Передняя: Независимая типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Задняя: Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

Тормоза

  • Передние: Дисковые вентилируемые, 256 мм
  • Задние: Дисковые, 260 мм

Габариты

  • Длина, мм: 4480
  • Ширина, мм: 1720
  • Высота, мм: 1410
  • Колесная база, мм: 2550
  • Колея колес спереди, мм: 1450
  • Колея колес сзади, мм: 1470

Прочее

  • Количество мест: 5
  • Размер шин: 195/60R15
  • Снаряженная масса, кг: 1230
  • Допустимая масса, кг: 1750
  • Объем багажника, л: 471
  • Объем топливного бака, л: 60
  • Диаметр разворота, м: 11
  • Гарантия от коррозии, лет: 8