Главная      Учебники - Транспорт     Peugeot - аккумулятор не заряжается

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  784  785  786   ..

 

 

Peugeot 307 Break 2.0 HDI / Пежо 307, 5дв универсал, 110 л.с, 5МКПП, 2002 - 2005 - аккумулятор не заряжается

Peugeot 307 Break 2.0 HDI 5дв. универсал, 110 л.с, 5МКПП, 2002 – 2005 г.в. - аккумулятор не заряжается

 

 

 

Аккумулятор не заряжается: причины

 

 

Неисправность

Что делать

Окислившиеся клеммы

Зачистить смазать специальной смазкой

Оборванный/ослабший ремень генератора

Произвести натяжку или поменять

Вышел из строя диодный мост

Поменять один или все диоды

Неисправен регулятор напряжения

Заменить графитовые щетки и сам регулятор

Глубокий разряд

Повысить зарядное напряжение или сделать переполюсовку

Неправильная плотность электролита

Проверить и довести до нужного значения

Сульфатация пластин

Произвести переполюсовку, а затем несколько циклов полного заряда/разряда малым током

Замкнута одна из банок

Действия по восстановлению АКБ с таким дефектом малоэффективны

 

 

 

Когда аккумулятор отказывается заряжаться, допускаются следующие варианты:

 

-сульфатация пластин;
-разрушение пластин;
-окисление клемм;
-снижение плотности электролита;
-замыкание.
 

 

 

Аккумулятор автомобиля не заряжается от генератора. Причины
Частыми причинами когда аккумуляторная батарея не заряжается от генератора являются:
-Окисление клемм АКБ;
-Растяжение или обрыв ремня генератора;
-Окисление проводов на генераторе или массе автомобиля;
-Выход из строя диодов, регулятора напряжения или щеток;
-Сульфатация пластин.
 

 

Из-за чего может не заряжаться АКБ от зарядного
Основных причин из-за которых аккумуляторная батарея автомобиля не хочет заряжаться не только от генератора но и зарядного устройства, также может быть 5:

-Глубокий разряд аккумулятора;
-Замыкание одной из банок;
-Переохлаждение АКБ;
-Сильно высокая или низкая плотность электролита;
-Посторонние примеси в электролите.
 

 

 

Другие причины

 

Окислились клеммы

По сути, это одна из самых частых и банальных причин того, что аккумулятор не заряжается ни от зарядного устройства, ни от генератора. Если на клеммах появился беловатый налет, он будет сильно повышать их сопротивление, поэтому зарядка и не будет происходить. Удалить этот налет можно, только действовать необходимо крайне осторожно. Для этого возьмите наждачную бумагу с самыми мелкими зернами и осторожно пройдитесь по пораженной поверхности клемм.

 

Обрыв ремня генератора

Еще одна причина того, что аккумулятор не заряжается от генератора, может заключаться в обрыве его ремня. К слову, иногда даже его ослабление и проскальзывание на шкиве может привести к тому же результату – аккумулятор будет только разряжаться. Если ремень действительно оборван – это вы сможете увидеть невооруженным взглядом. Устранить проблему можно будет его заменой.

 

Окисление проводов на генераторе

Если не заряжается аккумулятор, то причина также может заключаться в окислении проводов генератора. В таком случае спасти ситуацию можно путем обычной зачистки, которая проводится с использованием той же наждачной бумаги. Но провода могут не только окисляться, но и обрываться или же перегорать в результате перепада напряжения. Определить то, что провода перегорели, вам поможет запах горелой изоляции.

 

Износ поверхности ротора генератора

Износ поверхности ротора, из-за чего он не может выполнять вращательные движения в статоре и постоянно застревает. Застревания могут иметь разную частоту и периодичность, однако в любом случае решить проблему с зарядкой аккумулятора можно будет только полной заменой генератора
 

 

Обрыв цепи, которая приводит генератор в действие

Найти место обрыва достаточно сложно, поэтому, скорее всего, придется обратиться за помощью в автосервис. В противном случае, опять же придется менять
 

 

 

 

 

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические характеристики Peugeot 307 Break 2.0 HDI / Пежо 307 в кузове 5 дв. универсал с двигателем 110 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2002 г. по 2005 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    май 2002
  • Окончание производства:
    март 2004
  • Кузов:
    5 дв. универсал

Двигатель

  • Тип двигателя: L4
  • Марка топлива: дизельное топливо
  • Объем двигателя, куб. см.: 1997
  • Клапанов на цилиндр: 2
  • Наддув: c интеркулером
  • Мощность, л.с.: 110
  • Достигается при об. в мин.: 4000
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 250 / 1750
  • Максимальная скорость, км/ч: 183
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 12.2
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 5.4
  • Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 7.2
  • Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 4.4
  • Система питания: common rail
  • Система газораспределения: ohc
  • Диaметр цилиндра, мм: 85
  • Ход поршня, мм: 88
  • Выхлоп CO2, г/км: 143
  • Коэффициент сжатия: 18

Привод

  • Тип привода: передний

Коробка передач

  • Коробка передач: МКПП
  • Количество ступеней: 5

Тормоза

  • Передние: дисковые, 283 мм
  • Задние: дисковые, 247 мм

Габариты

  • Длина, мм: 4420
  • Ширина, мм: 1760
  • Высота, мм: 1510
  • Колесная база, мм: 2710

Прочее

  • Размер шин: 195/65HR15
  • Снаряженная масса, кг: 1334
  • Допустимая масса, кг: 1500
  • Объем топливного бака, л: 60
  • Диаметр разворота, м: 11
  • Гарантия от коррозии, лет: 12