Главная      Учебники - Транспорт     Ford - аккумулятор не заряжается автомобилей

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  223  224  225   ..

 

 

Ford Freestyle 3.0 / Форд Фристайл, 5дв внедорожник, 203 л.с, 5АКПП, 2005 - 2007 - аккумулятор не заряжается

Ford Freestyle 3.0 5дв. внедорожник, 203 л.с, 5АКПП, 2005 – 2007 г.в. - аккумулятор не заряжается

 

 

 

Аккумулятор не заряжается: причины

 

 

Неисправность

Что делать

Окислившиеся клеммы

Зачистить смазать специальной смазкой

Оборванный/ослабший ремень генератора

Произвести натяжку или поменять

Вышел из строя диодный мост

Поменять один или все диоды

Неисправен регулятор напряжения

Заменить графитовые щетки и сам регулятор

Глубокий разряд

Повысить зарядное напряжение или сделать переполюсовку

Неправильная плотность электролита

Проверить и довести до нужного значения

Сульфатация пластин

Произвести переполюсовку, а затем несколько циклов полного заряда/разряда малым током

Замкнута одна из банок

Действия по восстановлению АКБ с таким дефектом малоэффективны

 

 

 

Когда аккумулятор отказывается заряжаться, допускаются следующие варианты:

 

-сульфатация пластин;
-разрушение пластин;
-окисление клемм;
-снижение плотности электролита;
-замыкание.
 

 

 

Аккумулятор автомобиля не заряжается от генератора. Причины
Частыми причинами когда аккумуляторная батарея не заряжается от генератора являются:
-Окисление клемм АКБ;
-Растяжение или обрыв ремня генератора;
-Окисление проводов на генераторе или массе автомобиля;
-Выход из строя диодов, регулятора напряжения или щеток;
-Сульфатация пластин.
 

 

Из-за чего может не заряжаться АКБ от зарядного
Основных причин из-за которых аккумуляторная батарея автомобиля не хочет заряжаться не только от генератора но и зарядного устройства, также может быть 5:

-Глубокий разряд аккумулятора;
-Замыкание одной из банок;
-Переохлаждение АКБ;
-Сильно высокая или низкая плотность электролита;
-Посторонние примеси в электролите.
 

 

 

Другие причины

 

Окислились клеммы

По сути, это одна из самых частых и банальных причин того, что аккумулятор не заряжается ни от зарядного устройства, ни от генератора. Если на клеммах появился беловатый налет, он будет сильно повышать их сопротивление, поэтому зарядка и не будет происходить. Удалить этот налет можно, только действовать необходимо крайне осторожно. Для этого возьмите наждачную бумагу с самыми мелкими зернами и осторожно пройдитесь по пораженной поверхности клемм.

 

Обрыв ремня генератора

Еще одна причина того, что аккумулятор не заряжается от генератора, может заключаться в обрыве его ремня. К слову, иногда даже его ослабление и проскальзывание на шкиве может привести к тому же результату – аккумулятор будет только разряжаться. Если ремень действительно оборван – это вы сможете увидеть невооруженным взглядом. Устранить проблему можно будет его заменой.

 

Окисление проводов на генераторе

Если не заряжается аккумулятор, то причина также может заключаться в окислении проводов генератора. В таком случае спасти ситуацию можно путем обычной зачистки, которая проводится с использованием той же наждачной бумаги. Но провода могут не только окисляться, но и обрываться или же перегорать в результате перепада напряжения. Определить то, что провода перегорели, вам поможет запах горелой изоляции.

 

Износ поверхности ротора генератора

Износ поверхности ротора, из-за чего он не может выполнять вращательные движения в статоре и постоянно застревает. Застревания могут иметь разную частоту и периодичность, однако в любом случае решить проблему с зарядкой аккумулятора можно будет только полной заменой генератора
 

 

Обрыв цепи, которая приводит генератор в действие

Найти место обрыва достаточно сложно, поэтому, скорее всего, придется обратиться за помощью в автосервис. В противном случае, опять же придется менять
 

 

 

 

 

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические характеристики Ford Freestyle 3.0 / Форд Фристайл в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 203 л.с, 5АКПП, выпускавшихся c 2005 г. по 2007 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    январь 2005
  • Окончание производства:
    январь 2007
  • Кузов:
    5 дв. внедорожник

Двигатель

  • Тип двигателя: V6
  • Марка топлива: Бензин АИ-91
  • Объем двигателя, куб. см.: 2967
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Мощность, л.с.: 203
  • Достигается при об. в мин.: 5750
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 280/4500
  • Максимальная скорость, км/ч: 180
  • Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 11.8
  • Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 8.7
  • Компоновка двигателя: Спереди, поперечно
  • Система питания: Распределенный впрыск
  • Система газораспределения: DOHC
  • Диaметр цилиндра, мм: 89
  • Ход поршня, мм: 79.5
  • Коэффициент сжатия: 10

Привод

  • Тип привода: передний

Коробка передач

  • Коробка передач: АКПП
  • Количество ступеней: 5

Подвеска

  • Передняя: независимая типа MacPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Задняя: независимая

Тормоза

  • Передние: Дисковые вентилируемые
  • Задние: Дисковые

Габариты

  • Колесная база, мм: 2867
  • Колея колес спереди, мм: 1640
  • Колея колес сзади, мм: 1650

Прочее

  • Количество мест: 6
  • Размер шин: 215/60 R17
  • Снаряженная масса, кг: 1795
  • Объем топливного бака, л: 72