Аккумулятор автомобиля не заряжается от
генератора. Причины
Частыми причинами когда аккумуляторная батарея не заряжается от
генератора являются:
-Окисление клемм АКБ;
-Растяжение или обрыв ремня генератора;
-Окисление проводов на генераторе или массе автомобиля;
-Выход из строя диодов, регулятора напряжения или щеток;
-Сульфатация пластин.
Из-за чего может не заряжаться АКБ от зарядного
Основных причин из-за которых аккумуляторная батарея автомобиля не хочет
заряжаться не только от генератора но и зарядного устройства, также
может быть 5:
-Глубокий разряд аккумулятора;
-Замыкание одной из банок;
-Переохлаждение АКБ;
-Сильно высокая или низкая плотность электролита;
-Посторонние примеси в электролите.
Другие причины
Окислились клеммы
По сути, это одна из самых частых и банальных
причин того, что аккумулятор не заряжается ни от зарядного устройства,
ни от генератора. Если на клеммах появился беловатый налет, он будет
сильно повышать их сопротивление, поэтому зарядка и не будет
происходить. Удалить этот налет можно, только действовать необходимо
крайне осторожно. Для этого возьмите наждачную бумагу с самыми мелкими
зернами и осторожно пройдитесь по пораженной поверхности клемм.
Обрыв ремня генератора
Еще одна причина того, что аккумулятор не
заряжается от генератора, может заключаться в обрыве его ремня. К слову,
иногда даже его ослабление и проскальзывание на шкиве может привести к
тому же результату – аккумулятор будет только разряжаться. Если ремень
действительно оборван – это вы сможете увидеть невооруженным взглядом.
Устранить проблему можно будет его заменой.
Окисление проводов на генераторе
Если не заряжается аккумулятор, то причина также
может заключаться в окислении проводов генератора. В таком случае спасти
ситуацию можно путем обычной зачистки, которая проводится с
использованием той же наждачной бумаги. Но провода могут не только
окисляться, но и обрываться или же перегорать в результате перепада
напряжения. Определить то, что провода перегорели, вам поможет запах
горелой изоляции.
Износ поверхности ротора генератора
Износ поверхности ротора, из-за чего он не может
выполнять вращательные движения в статоре и постоянно застревает.
Застревания могут иметь разную частоту и периодичность, однако в любом
случае решить проблему с зарядкой аккумулятора можно будет только полной
заменой генератора
Обрыв цепи, которая приводит генератор в
действие
Найти место обрыва достаточно сложно, поэтому,
скорее всего, придется обратиться за помощью в автосервис. В противном
случае, опять же придется менять
Технические характеристики
Технические параметры BMW 528i / БМВ 5-серия в кузове (E39) 4 дв. седан с двигателем 193 л.с, 5АКПП, выпускавшихся c 1995 г. по 2000 г.
Основные данные
Начало производства:
декабрь 1995
Окончание производства:
сентябрь 2000
Кузов:
4 дв. седан (E39)
Двигатель
Тип двигателя: L6
Марка топлива: АИ-95
Объем двигателя, куб. см.: 2793
Клапанов на цилиндр: 4
Наддув: нет
Мощность, л.с.: 193
Достигается при об. в мин.: 5500
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 280 / 3500
Максимальная скорость, км/ч: 234
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 8.8
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 11
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 16
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 7.9
Компоновка двигателя: Cпереди, продольно
Система питания: Распределенный впрыск
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 84
Ход поршня, мм: 84
Выхлоп CO2, г/км: 252
Коэффициент сжатия: 10
Привод
Тип привода: На задние колеса
Коробка передач
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 5
Подвеска
Передняя: Независимая на подрамнике, пружинные стойки, стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя: Независимая на подрамнике, многорычажная балка, стабилизатор поперечной устойчивости