Если ваш автомобиль дергается на холостом ходу,
появились проблемы при зажигании, а на приборной панели или бортовом
компьютере загорелся сигнал «проверить двигатель», тогда, скорее всего,
у вас «плавают обороты»
Основные причины плавающих оборотов
-подсасывание атмосферного воздуха во впускной
системе (неплотные соединения, трещина во впускном трубопроводе и др.);
-изношенные или загрязненные форсунки;
-неисправность высоковольтных проводов;
-неисправны свечи зажигания (зазоры, нагар и т.п.);
-низкое давление топлива (неисправен бензонасос, загрязненные фильтры);
-некондиционное топливо, вода в топливе;
-снижение компрессии в одном или нескольких цилиндрах (например,
повреждена прокладка головки блока);
-нарушена герметичность в системе вентиляции картерных газов.
Неисправности связанные с ЭБУ (электронный блок
управления двигателя);
-неисправен датчик положения дроссельной заслонки;
-неисправен регулятор холостого хода;
-неисправны датчики абсолютного давления воздуха и температуры воздуха
на впуске;
-датчик массового расхода воздуха загрязнен или вышел из строя;
-неисправен датчик положения распредвала или коленвала;
-неисправность в катушках зажигания;
-нарушены фазы газораспределения;
-заедание дроссельной заслонки (при ее механическом приводе);
-неисправен регулятор давления топлива;
-неисправен датчик концентрации кислорода;
-неисправны гидрокомпенсаторы.
Все вышеперечисленные дефекты - как простейшие, так
и посложнее - вполне могут привести к одному и тому же внешнему эффекту:
частота оборотов двигателя может начать плавать. Что до самостоятельного
устранения неприятности, то многое зависит от вашей подготовленности.
Скажем, с топливом сможет разобраться, пожалуй, всякий. Если грешите на
плохой бензин, то после очередной заправки хорошим топливом
неисправность исчезнет или станет проявляться менее ярко. При отсутствии
навыков и опыта обратитесь в СТО
Технические характеристики
Технические характеристики Volkswagen Passat 2.3 V5 / Фольксваген Пассат в кузове 4 дв. седан с двигателем 170 л.с, 5АКПП, выпускавшихся c 2000 г. по 2005 г.
Основные данные
Начало производства:
ноябрь 2000
Окончание производства:
декабрь 2004
Кузов:
4 дв. седан
Двигатель
Тип двигателя: V5
Марка топлива: АИ-95
Объем двигателя, куб. см.: 2324
Клапанов на цилиндр: 4
Наддув: нет
Мощность, л.с.: 170
Достигается при об. в мин.: 6200
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 220 / 3200
Максимальная скорость, км/ч: 224
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 11
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 9.8
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 15
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 6.9
Компоновка двигателя: Cпереди, продольно
Система питания: Распределенный впрыск
Система газораспределения: ohc
Диaметр цилиндра, мм: 81
Ход поршня, мм: 90
Выхлоп CO2, г/км: 235
Коэффициент сжатия: 11
Привод
Тип привода: Передний
Коробка передач
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 5
Подвеска
Передняя: Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя: Полунезависимая пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости