Если ваш автомобиль дергается на холостом ходу,
появились проблемы при зажигании, а на приборной панели или бортовом
компьютере загорелся сигнал «проверить двигатель», тогда, скорее всего,
у вас «плавают обороты»
Основные причины плавающих оборотов
-подсасывание атмосферного воздуха во впускной
системе (неплотные соединения, трещина во впускном трубопроводе и др.);
-изношенные или загрязненные форсунки;
-неисправность высоковольтных проводов;
-неисправны свечи зажигания (зазоры, нагар и т.п.);
-низкое давление топлива (неисправен бензонасос, загрязненные фильтры);
-некондиционное топливо, вода в топливе;
-снижение компрессии в одном или нескольких цилиндрах (например,
повреждена прокладка головки блока);
-нарушена герметичность в системе вентиляции картерных газов.
Неисправности связанные с ЭБУ (электронный блок
управления двигателя);
-неисправен датчик положения дроссельной заслонки;
-неисправен регулятор холостого хода;
-неисправны датчики абсолютного давления воздуха и температуры воздуха
на впуске;
-датчик массового расхода воздуха загрязнен или вышел из строя;
-неисправен датчик положения распредвала или коленвала;
-неисправность в катушках зажигания;
-нарушены фазы газораспределения;
-заедание дроссельной заслонки (при ее механическом приводе);
-неисправен регулятор давления топлива;
-неисправен датчик концентрации кислорода;
-неисправны гидрокомпенсаторы.
Все вышеперечисленные дефекты - как простейшие, так
и посложнее - вполне могут привести к одному и тому же внешнему эффекту:
частота оборотов двигателя может начать плавать. Что до самостоятельного
устранения неприятности, то многое зависит от вашей подготовленности.
Скажем, с топливом сможет разобраться, пожалуй, всякий. Если грешите на
плохой бензин, то после очередной заправки хорошим топливом
неисправность исчезнет или станет проявляться менее ярко. При отсутствии
навыков и опыта обратитесь в СТО
Технические характеристики
Технические характеристики Mercedes CLC 200 Kompressor / Мерседес Си-Эл-Си в кузове (C203) 3 дв. купе с двигателем 184 л.с, 5АКПП, выпускавшихся c 2008 г. по 2011 г.
Основные данные
Начало производства:
апрель 2008
Окончание производства:
январь 2011
Кузов:
3 дв. купе (C203)
Двигатель
Тип двигателя: L4
Марка топлива: АИ-95
Объем двигателя, куб. см.: 1796
Клапанов на цилиндр: 4
Наддув: С компрессором
Мощность, л.с.: 184
Достигается при об. в мин.: 5500
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 250/2800
Максимальная скорость, км/ч: 231
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 8.7
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 8.1
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 11.6
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 6.2
Компоновка двигателя: Спереди, продольно
Система питания: Распределенный впрыск
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 82
Ход поршня, мм: 85
Выхлоп CO2, г/км: 194
Коэффициент сжатия: 8.5
Привод
Тип привода: На задние колеса
Коробка передач
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 5
Подвеска
Передняя: Независимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя: Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости