Volkswagen Bora 2.3 V5 4Motion / Фольксваген Бора (1J2), 4дв седан, 150 л.с, 6МКПП, 1998 - 2005 - не работает свет в салоне
Volkswagen Bora 2.3 V5 4Motion (1J2) 4дв. седан, 150 л.с, 6МКПП, 1998 – 2005 г.в. - не работает свет в салоне
Основные причины, которые могут вызвать отказ
салонного освещения
Причина №1: Перегоревшая лампочка
Проверьте лампу. Можно просто посмотреть на нить, а можно и прозвонить
тестером. Последний вариант гораздо точнее поможет определить
перегоревшую лампочку – иногда сгорает не спираль, а контакт внутри
цоколя и с виду все выглядит вполне исправно.
Причина №2: Перегоревший предохранитель
Вторая причина, по которой может не работать свет в салоне – сгоревший
предохранитель. Практически всегда салонное освещение «делит»
предохранитель с другими устройствами. Поэтому если вместе со светом
перестали работать, например, часы или магнитола, то вероятность
сгоревшего предохранителя крайне велика.
Найдите нужный предохранитель в соответствующем блоке и убедитесь в его
целости. Если предохранитель все же сгорел, вероятно, для этого есть
причина – короткое замыкание. Поэтому, не факт, что после вставки нового
предохранителя все заработает. Вполне возможно, что он тут же сгорит.
Если это произошло – замыкание точно есть. Нужно узнать, как найти
короткое замыкание в автомобиле.
В то же время не всегда перегорание предохранителя происходит по причине
«коротыша». Его перемычка может быть просто старой (уставшей) или
сделанной из некачественного материала.
Причина №3: Окислившийся контакт
Контактов в цепях освещения салона предостаточно. Но больше всего
окислению подвержены контакты внутри плафона и концевики дверей.
Концевики очень часто окисляются во многих российских автомобилях, так
как не имеют резинового кожуха.
Определить окислившийся контакт очень просто – достаточно на него
посмотреть. Снимите плафон, разберите его и убедитесь в чистоте
контактов. Если есть окислы, почистите их небольшой плоской отверткой
или мелкой шкуркой. То же самое проделайте и с концевиками – каждый
такой выключатель нужно снять и осмотреть. Перед тем, как снимать
концевики, лучше отключить аккумулятор, потому что очень часто при
снятии происходит замыкание плюсового провода выключателя о кузов.
Причина №4: Перебитый провод
Причиной, почему не работает свет в салоне, может быть и перебитый
провод. Особенно подвержены повреждениям провода, которые вынуждены
гнуться из-за места своего расположения. Так, часто переламываются
провода, проведенные в крышку багажника или двери. Это происходит из-за
частых скручиваний или изгибов провода при открытии данных элементов
кузова. По идее проводка салонного освещения ни в двери, ни в багажник
не заходит, но общий смысл одинаковый – провод может быть перебит,
передавлен или разорван.
Чтобы найти место перебоя провода, потребуется тестер. С его помощью
проверьте нужно прозвонить каждый участок электрической цепи, начиная от
плафона к блоку предохранителей.
Технические характеристики
Технические характеристики Volkswagen Bora 2.3 V5 4Motion / Фольксваген Бора в кузове (1J2) 4 дв. седан с двигателем 150 л.с, 6МКПП, выпускавшихся c 1998 г. по 2005 г.
Основные данные
Начало производства:
май 2000
Окончание производства:
август 2000
Кузов:
4 дв. седан (1J2)
Двигатель
Тип двигателя: V5
Марка топлива: АИ-95
Объем двигателя, куб. см.: 2324
Клапанов на цилиндр: 2
Наддув: нет
Мощность, л.с.: 150
Достигается при об. в мин.: 6000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 205 / 3200
Максимальная скорость, км/ч: 211
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 10
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 10
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 15
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 7.9
Компоновка двигателя: Cпереди, поперечно
Система питания: Распределенный впрыск
Система газораспределения: ohc
Диaметр цилиндра, мм: 81
Ход поршня, мм: 90
Выхлоп CO2, г/км: 250
Коэффициент сжатия: 10
Привод
Тип привода: Полноприводный
Коробка передач
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 6
Подвеска
Передняя: Типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя: Полузависимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости