Alfa Romeo GT 2.0 JTS 16V Selespeed / Альфа Ромео ДжиТи, 3дв купе, 165 л.с, 5АКПП, 2007 - 2011 - не работает свет в салоне
Alfa Romeo GT 2.0 JTS 16V Selespeed 3дв. купе, 165 л.с, 5АКПП, 2007 – 2011 г.в. - не работает свет в салоне
Основные причины, которые могут вызвать отказ
салонного освещения
Причина №1: Перегоревшая лампочка
Проверьте лампу. Можно просто посмотреть на нить, а можно и прозвонить
тестером. Последний вариант гораздо точнее поможет определить
перегоревшую лампочку – иногда сгорает не спираль, а контакт внутри
цоколя и с виду все выглядит вполне исправно.
Причина №2: Перегоревший предохранитель
Вторая причина, по которой может не работать свет в салоне – сгоревший
предохранитель. Практически всегда салонное освещение «делит»
предохранитель с другими устройствами. Поэтому если вместе со светом
перестали работать, например, часы или магнитола, то вероятность
сгоревшего предохранителя крайне велика.
Найдите нужный предохранитель в соответствующем блоке и убедитесь в его
целости. Если предохранитель все же сгорел, вероятно, для этого есть
причина – короткое замыкание. Поэтому, не факт, что после вставки нового
предохранителя все заработает. Вполне возможно, что он тут же сгорит.
Если это произошло – замыкание точно есть. Нужно узнать, как найти
короткое замыкание в автомобиле.
В то же время не всегда перегорание предохранителя происходит по причине
«коротыша». Его перемычка может быть просто старой (уставшей) или
сделанной из некачественного материала.
Причина №3: Окислившийся контакт
Контактов в цепях освещения салона предостаточно. Но больше всего
окислению подвержены контакты внутри плафона и концевики дверей.
Концевики очень часто окисляются во многих российских автомобилях, так
как не имеют резинового кожуха.
Определить окислившийся контакт очень просто – достаточно на него
посмотреть. Снимите плафон, разберите его и убедитесь в чистоте
контактов. Если есть окислы, почистите их небольшой плоской отверткой
или мелкой шкуркой. То же самое проделайте и с концевиками – каждый
такой выключатель нужно снять и осмотреть. Перед тем, как снимать
концевики, лучше отключить аккумулятор, потому что очень часто при
снятии происходит замыкание плюсового провода выключателя о кузов.
Причина №4: Перебитый провод
Причиной, почему не работает свет в салоне, может быть и перебитый
провод. Особенно подвержены повреждениям провода, которые вынуждены
гнуться из-за места своего расположения. Так, часто переламываются
провода, проведенные в крышку багажника или двери. Это происходит из-за
частых скручиваний или изгибов провода при открытии данных элементов
кузова. По идее проводка салонного освещения ни в двери, ни в багажник
не заходит, но общий смысл одинаковый – провод может быть перебит,
передавлен или разорван.
Чтобы найти место перебоя провода, потребуется тестер. С его помощью
проверьте нужно прозвонить каждый участок электрической цепи, начиная от
плафона к блоку предохранителей.
Технические характеристики
Технические параметры Alfa Romeo GT 2.0 JTS 16V Selespeed / Альфа Ромео ДжиТи в кузове 3 дв. купе с двигателем 165 л.с, 5АКПП, выпускавшихся c 2007 г. по 2011 г.
Основные данные
Начало производства:
январь 2007
Окончание производства:
январь 2011
Кузов:
3 дв. купе
Двигатель
Тип двигателя: L4
Марка топлива: АИ-95
Объем двигателя, куб. см.: 1970
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 165
Достигается при об. в мин.: 6400
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 206 / 3250
Максимальная скорость, км/ч: 216
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 8.7
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 8.7
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 12
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 6.8
Компоновка двигателя: Спереди, поперечно
Система питания: Непосредственный впрыск
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 83
Ход поршня, мм: 91
Выхлоп CO2, г/км: 208
Коэффициент сжатия: 11
Привод
Тип привода: На передние колеса
Коробка передач
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 5
Подвеска
Передняя: Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя: Типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости