Главная      Учебники - Транспорт     Грузовики, автобусы, прицепы - неисправности топливной рампы

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  854  855  856   ..

 

 

Foton BJ1049V9JD6-D1 / Фотон Аунмарк, 2дв шасси, 92 л.с, МКПП,  - неисправности топливной рампы

Foton BJ1049V9JD6-D1 2дв. шасси, 92 л.с, МКПП,  - неисправности топливной рампы

 

 

 

Топливная рампа и смежные с ней элементы имеют высокую живучесть и большой эксплуатационный ресурс, но поломки не являются столь уж редкими. Как правило, идентифицировать поломку удается визуально или на основании некоторых особых признаков. Вот с какими неприятностями могу столкнуться автолюбители:

 

 

1. Потеря герметичности в местах, где соединены ключевые узлы рампы. Например, в месте крепления запорного штуцера или же форсунок. Достаточно добраться до рампы и осмотреть ее — подтеки топлива будут красноречиво говорить о потере герметичности;

 

 

2. Засорение форсунок. Об этой неисправности стоит говорить в контексте неисправности именно форсунок, но так как они входят в состав рампы, расскажем и о них. Форсунки современных инжекторных двигателей обычно могут отходить порядка 40 тысяч километров. На деле этот километраж оказывается больше, но учитывайте, что засорение впрыскивающих сопел может наблюдаться при пробеге менее 40 тыс. км. Об этом будет свидетельствовать рост расхода топлива, резкое падение мощности, а также ненормальная работа силового агрегата на холостых;

 

3. Выход из строя регулятора давления. Судить о такой неисправности можно по неустойчивым холостым и перепадам оборотов, резким рывкам или, напротив, потере ускорения авто при переключении передач, затрудненному пуску, подтеках на шлангах топливной системы.

 

 

 

Вопросы эксплуатации топливной рампы


Если по какой-то причине топливную рампу необходимо демонтировать, действовать нужно с предельной осторожностью, так как велик риск повредить распылители форсунок и контакты разъемов. Ни в коем случае нельзя допускать попадания грязи в открытые каналы и трубопроводы, так как после сборки она неминуемо попадет в форсунки и дело закончится, как минимум, их промывкой. На период проведения обслуживания отверстия нужно обязательно закрывать заглушками. Перед снятием топливную рампу можно очистить с помощью баллона со средством для чистки инжекторов. Ни при каких условиях не следует помещать рампу в растворитель для промывки, не отсоединив форсунки. Дело в том, что все отверстия в топливной рампе снабжены резиновыми герметизирующими кольцами, которые выйдут из строя, если поместить их в агрессивную среду. Кстати, в любом руководстве по ремонту можно найти рекомендацию менять резиновые прокладки в любом случае, даже если внешне они не имеют повреждений.
 

 

 

 

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические характеристики Foton BJ1049V9JD6-D1 / Фотон Аунмарк в кузове 2 дв. шасси с двигателем 92 л.с, МКПП выпускающихся c г.

Основные данные

  • Начало производства:
    неизвестно
  • Окончание производства:
    в производстве
  • Кузов:
    2 дв. шасси

Двигатель

  • Объем двигателя, куб. см.: 2771
  • Наддув: турбонаддув
  • Мощность, л.с.: 92
  • Достигается при об. в мин.: 3600
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 230/2300
  • Максимальная скорость, км/ч: 95

Коробка передач

  • Коробка передач: МКПП

Тормоза

  • Передние: дисковые
  • Задние: барабанные

Габариты

  • Колесная база, мм: 3360
  • Колея колес спереди, мм: 1530
  • Колея колес сзади, мм: 1425
  • Клиренс, мм: 181

Прочее

  • Количество мест: 2
  • Объем топливного бака, л: 80