Главная      Учебники - Транспорт     Volvo - неисправности топливной рампы

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  4  5  6   ..

 

 

Volvo V60 Plug-in Hybrid 2.4 D5 AWD / Вольво В60, 5дв универсал, 285 л.с, 6АКПП, 2010 - 2013 - неисправности топливной рампы

Volvo V60 Plug-in Hybrid 2.4 D5 AWD 5дв. универсал, 285 л.с, 6АКПП, 2010 – 2013 г.в. - неисправности топливной рампы

 

 

 

Топливная рампа и смежные с ней элементы имеют высокую живучесть и большой эксплуатационный ресурс, но поломки не являются столь уж редкими. Как правило, идентифицировать поломку удается визуально или на основании некоторых особых признаков. Вот с какими неприятностями могу столкнуться автолюбители:

 

 

1. Потеря герметичности в местах, где соединены ключевые узлы рампы. Например, в месте крепления запорного штуцера или же форсунок. Достаточно добраться до рампы и осмотреть ее — подтеки топлива будут красноречиво говорить о потере герметичности;

 

 

2. Засорение форсунок. Об этой неисправности стоит говорить в контексте неисправности именно форсунок, но так как они входят в состав рампы, расскажем и о них. Форсунки современных инжекторных двигателей обычно могут отходить порядка 40 тысяч километров. На деле этот километраж оказывается больше, но учитывайте, что засорение впрыскивающих сопел может наблюдаться при пробеге менее 40 тыс. км. Об этом будет свидетельствовать рост расхода топлива, резкое падение мощности, а также ненормальная работа силового агрегата на холостых;

 

3. Выход из строя регулятора давления. Судить о такой неисправности можно по неустойчивым холостым и перепадам оборотов, резким рывкам или, напротив, потере ускорения авто при переключении передач, затрудненному пуску, подтеках на шлангах топливной системы.

 

 

 

Вопросы эксплуатации топливной рампы


Если по какой-то причине топливную рампу необходимо демонтировать, действовать нужно с предельной осторожностью, так как велик риск повредить распылители форсунок и контакты разъемов. Ни в коем случае нельзя допускать попадания грязи в открытые каналы и трубопроводы, так как после сборки она неминуемо попадет в форсунки и дело закончится, как минимум, их промывкой. На период проведения обслуживания отверстия нужно обязательно закрывать заглушками. Перед снятием топливную рампу можно очистить с помощью баллона со средством для чистки инжекторов. Ни при каких условиях не следует помещать рампу в растворитель для промывки, не отсоединив форсунки. Дело в том, что все отверстия в топливной рампе снабжены резиновыми герметизирующими кольцами, которые выйдут из строя, если поместить их в агрессивную среду. Кстати, в любом руководстве по ремонту можно найти рекомендацию менять резиновые прокладки в любом случае, даже если внешне они не имеют повреждений.
 

 

 

 

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические характеристики Volvo V60 Plug-in Hybrid 2.4 D5 AWD / Вольво В60 в кузове 5 дв. универсал с двигателем 285 л.с, 6АКПП, выпускавшихся c 2010 г. по 2013 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    январь 2012
  • Окончание производства:
    январь 2013
  • Кузов:
    5 дв. универсал

Двигатель

  • Марка топлива: дизель
  • Объем двигателя, куб. см.: 2400
  • Мощность, л.с.: 285
  • Мощность основной установки: 215
  • Достигается при об. в мин.: 4000
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 440/3000
  • Максимальная скорость, км/ч: 230
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 6.2
  • Компоновка двигателя: спереди, поперечно

Привод

  • Тип привода: передний с подключаемым задним

Коробка передач

  • Коробка передач: АКПП
  • Количество ступеней: 6

Габариты

  • Длина, мм: 4628
  • Ширина, мм: 1865
  • Высота, мм: 1484

Прочее

  • Количество мест: 5
  • Размер шин: 235/45R17
  • Объем багажника, л: 305