Главная      Учебники - Транспорт     Субару, Сузуки, Газ, Ваз - ремонт и замена замка зажигания

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1066  1067  1068   ..

 

 

ВАЗ 21059, 4дв седан, 140 л.с, МКПП, 1979 - 2010 - ремонт и замена замка зажигания

ВАЗ 21059 4дв. седан, 140 л.с, МКПП, 1979 – 2010 г.в. - ремонт и замена замка зажигания

 

 

 

 

При потребности в замене замка зажигания следует его сначала отсоединить, а потом достать. При этом нужно строго соблюдать правила техники безопасности. Прежде, чем что-то делать, нужно подготовить отвертку и шило. Можно рассмотреть то, как достается и заменяется замок и его детали. В подобных автотранспортных средствах контактная группа локализована снизу рулевой колонки. В случае смены замка зажигания рекомендуется следовать определенным этапам:

 

1. Демонтаж замка. Сначала отключается аккумулятор путем снятия с него минусовой клеммы. Проворачивается ключ в нулевую позицию, при этом шапка ключа параллельна полу. Далее следует открутить крепежи кожуха рулевой колонки. Затем откручиваются винты крепежа замка, при этом ключ остается зафиксированным. Реализуется поджатие фиксатора при помощи вставки шила в отверстие кронштейна. При зажатии ключ тянется на себя. Производится отсоединение проводов, замок достается.
 

 

2. Замена неисправных элементов. В случае потребности в замене элемента замка зажигания необходимо отделить эту деталь при контакте со стопорным кольцом, далее установить новый элемент на эту же локацию.
 

 

3. Подключение контактов к системе зажигания. При окончании ремонта или приобретении нового замка требуется делать подключение контактов. Это несложно сделать, поскольку на клеммной колодке замка есть маркировка, позволяющая корректно осуществить подсоединение.
 

 

4. Обратная установка замка. При этом замок утапливается в посадочное место до звука щелчка. Затем закручиваются крепежи, устанавливается на свое место кожух.
 

 

После всех этих этапов следует проверить исправность работы системы зажигания.

 

 


Проверка работы
Для проверки правильности подключения отремонтированного или нового замка необходимо опят подключить минусовую клемму аккумулятора. Далее вставляется ключ зажигания в замок. Затем следует проверить соответствие включения механизмов согласно положению ключа в замке.

 

 

 

 

Возможные неисправности замка зажигания
Причины появления неисправностей в работе замка зажигания могут быть самыми разнообразными. Чаще всего поломки связаны с окислением или оплавлением контактов, которое обычно является следствием резких перепадов напряжения. Как правило, такое явление наблюдается при запуске двигателя, когда повышается температура материала электропровода, в результате чего его изоляционная часть выгорает.

В таком случае, провернув в замке ключ зажигания, Вы не дождетесь от системы никакой реакции, что автоматически означает необходимость замены контактной группы замка. Сам замок трогать не нужно.

 

 

 

 

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические характеристики ВАЗ 21059 в кузове 4 дв. седан с двигателем 140 л.с, МКПП, выпускавшихся c 1979 г. по 2010 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    январь 1980
  • Окончание производства:
    январь 1995
  • Кузов:
    4 дв. седан

Двигатель

  • Тип двигателя: R2
  • Марка топлива: АИ-92
  • Объем двигателя, куб. см.: 1654
  • Клапанов на цилиндр: 2
  • Наддув: нет
  • Мощность, л.с.: 140
  • Достигается при об. в мин.: 6400
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 186 / 4500
  • Максимальная скорость, км/ч: 180
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 9
  • Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 12.5
  • Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 9.5
  • Компоновка двигателя: спереди, поперечно
  • Система питания: роторно-поршневой
  • Система газораспределения: верхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала

Привод

  • Тип привода: задний

Коробка передач

  • Коробка передач: МКПП

Подвеска

  • Передняя: независимая, треугольный проперечный рычаг, поперечный стабилизатор
  • Задняя: пружинная, четыре продольные толкающие и реактивные штанги, тяга Панара, телескопический амортизато

Тормоза

  • Передние: дисковые
  • Задние: барабанные

Габариты

  • Длина, мм: 4130
  • Ширина, мм: 1620
  • Высота, мм: 1446
  • Колесная база, мм: 2424
  • Колея колес спереди, мм: 1365
  • Колея колес сзади, мм: 1321
  • Клиренс, мм: 170

Прочее

  • Количество мест: 5
  • Размер шин: 175/70 R13
  • Снаряженная масса, кг: 995
  • Допустимая масса, кг: 1395
  • Объем багажника, л: 345
  • Объем топливного бака, л: 39