Главная      Учебники - Транспорт     Грузовики, автобусы, прицепы - неисправности тросовых стеклоподъемников

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  724  725  726   ..

 

 

Volkswagen LT28 II 2.8 TDI / Фольксваген Эл-Ти, 5дв фургон цельнометаллический, 158 л.с, 5МКПП, 1996 - 2006 - неисправности тросовых стеклоподъемников

Volkswagen LT28 II 2.8 TDI 5дв. фургон цельнометаллический, 158 л.с, 5МКПП, 1996 – 2006 г.в. - неисправности тросовых стеклоподъемников

 

 

 

 

Основные неисправности тросовых стеклоподъемников

 

Практически все поломки ручных стеклоподъемников выражаются в том, что ручка крутится, а стекло не двигается. Причин этому несколько.

 

 

 

Неисправный редуктор
Редуктор ручного стеклоподъемника, в общем случае, представляет собой блок из двух шестерен, которые имеют отдельное место для намотки троса. Бывают случаи, когда металл этих шестеренок настолько мягкий, что зубья элементарно стачиваются, приводя к холостому ходу редуктора.

В этом случае проще поменять редуктор в сборе, однако, если есть подходящий «донор», можно попробовать заменить сточенную шестерню. Занятие это – на любителя, так как большинство редукторов ручных стеклоподъемников выпускаются в корпусе, соединенном заклепками. Чтобы его разобрать, придется высверливать эти крепежи, а после ремонта заменять заклепки обычными болтами.
 

 

 

Обрыв троса стеклоподъемника
Еще одной распространенной неисправностью стеклоподъемников является обрыв троса. Определить такую неисправность очень просто: ручка будет вращаться слишком легко. Трос, в большинстве случаев, отдельно не меняется и, соответственно, не продается. Можно приладить любой подходящий металлический тросик, однако это еще сложней, чем поменять шестерню редуктора. Гораздо проще и быстрее заменить весь стеклоподъемник в сборе.
 

 


Слабое соединение троса и стекла
Самая легкая поломка – ослабление крепления троса к основанию стекла. В этом случае, трос просто проскальзывает в креплении и не сдвигает стекло. Как правило, такая «неисправность» проявляется при попытке подъема, так как опускать конструкцию вниз гораздо легче. Столкнувшись с проскальзыванием троса, достаточно снять обшивку двери и, отрегулировав взаимное положение троса и стекла, затянуть болты соответствующего крепления.
 

 

 

Сточенные шлицы ручки


Эта неисправность часто возникает из-за слишком мягкого пластика самой ручки. В месте ее соединения с валом редуктора стеклоподъемника есть шлицы. Со временем они стачиваются, и ручка начинает крутиться вхолостую, не проворачивая вал.

К преждевременному стачиванию шлицов ручки может привести слишком затрудненное перемещение стекла из-за перекоса направляющих, наличия постороннего предмета в двери либо неисправности редуктора. Ручку со сточенными шлицами остается только заменить новой, причем, лучше выбрать вариант с усилением металлической вставкой.

 

 

 

 

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические характеристики Volkswagen LT28 II 2.8 TDI / Фольксваген Эл-Ти в кузове 5 дв. фургон цельнометаллический с двигателем 158 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1996 г. по 2006 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    январь 2002
  • Окончание производства:
    январь 2006
  • Кузов:
    5 дв. фургон цельнометаллический

Двигатель

  • Марка топлива: дизельное топливо
  • Объем двигателя, куб. см.: 2799
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Наддув: турбонаддув
  • Мощность, л.с.: 158
  • Достигается при об. в мин.: 3500
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 331/1800
  • Максимальная скорость, км/ч: 100
  • Система питания: дизель

Привод

  • Тип привода: задний

Коробка передач

  • Коробка передач: МКПП
  • Количество ступеней: 5

Подвеска

  • Передняя: независимая
  • Задняя: зависимая

Тормоза

  • Передние: дисковые
  • Задние: дисковые

Габариты

  • Длина, мм: 5585
  • Высота, мм: 2345
  • Колесная база, мм: 3550
  • Колея колес спереди, мм: 1625
  • Колея колес сзади, мм: 1630
  • Клиренс, мм: 180

Прочее

  • Количество мест: 3
  • Размер шин: 195/70R15
  • Объем топливного бака, л: 76