Главная      Учебники - Транспорт     Грузовики, автобусы, прицепы - неисправности тросовых стеклоподъемников

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  406  407  408   ..

 

 

Iveco 50C14V / Ивеко Дейли фургон цельнометаллический, 136 л.с, 6МКПП, 2005 - неисправности тросовых стеклоподъемников

Iveco 50C14V, 136 л.с, 6МКПП, 2005 г.в. - неисправности тросовых стеклоподъемников

 

 

 

 

Основные неисправности тросовых стеклоподъемников

 

Практически все поломки ручных стеклоподъемников выражаются в том, что ручка крутится, а стекло не двигается. Причин этому несколько.

 

 

 

Неисправный редуктор
Редуктор ручного стеклоподъемника, в общем случае, представляет собой блок из двух шестерен, которые имеют отдельное место для намотки троса. Бывают случаи, когда металл этих шестеренок настолько мягкий, что зубья элементарно стачиваются, приводя к холостому ходу редуктора.

В этом случае проще поменять редуктор в сборе, однако, если есть подходящий «донор», можно попробовать заменить сточенную шестерню. Занятие это – на любителя, так как большинство редукторов ручных стеклоподъемников выпускаются в корпусе, соединенном заклепками. Чтобы его разобрать, придется высверливать эти крепежи, а после ремонта заменять заклепки обычными болтами.
 

 

 

Обрыв троса стеклоподъемника
Еще одной распространенной неисправностью стеклоподъемников является обрыв троса. Определить такую неисправность очень просто: ручка будет вращаться слишком легко. Трос, в большинстве случаев, отдельно не меняется и, соответственно, не продается. Можно приладить любой подходящий металлический тросик, однако это еще сложней, чем поменять шестерню редуктора. Гораздо проще и быстрее заменить весь стеклоподъемник в сборе.
 

 


Слабое соединение троса и стекла
Самая легкая поломка – ослабление крепления троса к основанию стекла. В этом случае, трос просто проскальзывает в креплении и не сдвигает стекло. Как правило, такая «неисправность» проявляется при попытке подъема, так как опускать конструкцию вниз гораздо легче. Столкнувшись с проскальзыванием троса, достаточно снять обшивку двери и, отрегулировав взаимное положение троса и стекла, затянуть болты соответствующего крепления.
 

 

 

Сточенные шлицы ручки


Эта неисправность часто возникает из-за слишком мягкого пластика самой ручки. В месте ее соединения с валом редуктора стеклоподъемника есть шлицы. Со временем они стачиваются, и ручка начинает крутиться вхолостую, не проворачивая вал.

К преждевременному стачиванию шлицов ручки может привести слишком затрудненное перемещение стекла из-за перекоса направляющих, наличия постороннего предмета в двери либо неисправности редуктора. Ручку со сточенными шлицами остается только заменить новой, причем, лучше выбрать вариант с усилением металлической вставкой.

 

 

 

 

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические характеристики Iveco 50C14V / Ивеко Дейли в кузове фургон цельнометаллический с двигателем 136 л.с, 6МКПП выпускающихся c 2005 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    январь 2006
  • Окончание производства:
    в производстве
  • Кузов:
    фургон цельнометаллический

Двигатель

  • Тип двигателя: Дизель
  • Марка топлива: Дизельное топливо
  • Объем двигателя, куб. см.: 2998
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Наддув: Турбонаддув
  • Мощность, л.с.: 136
  • Достигается при об. в мин.: 3500
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 340/1400
  • Максимальная скорость, км/ч: 130

Привод

  • Тип привода: Задний

Коробка передач

  • Коробка передач: МКПП
  • Количество ступеней: 6

Габариты

  • Длина, мм: 7012
  • Ширина, мм: 1996
  • Высота, мм: 2930
  • Колесная база, мм: 3950
  • Колея колес спереди, мм: 1696
  • Колея колес сзади, мм: 1540
  • Клиренс, мм: 177

Прочее

  • Количество мест: 3
  • Размер шин: 195/75 R 16С