Главная      Учебники - Транспорт     Грузовики, автобусы, прицепы - неисправности тросовых стеклоподъемников

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1069  1070  1071   ..

 

 

МАЗ 206, 2дв городской, 176 л.с, 3АКПП,  - неисправности тросовых стеклоподъемников

МАЗ 206 2дв. городской, 176 л.с, 3АКПП,  - неисправности тросовых стеклоподъемников

 

 

 

 

Основные неисправности тросовых стеклоподъемников

 

Практически все поломки ручных стеклоподъемников выражаются в том, что ручка крутится, а стекло не двигается. Причин этому несколько.

 

 

 

Неисправный редуктор
Редуктор ручного стеклоподъемника, в общем случае, представляет собой блок из двух шестерен, которые имеют отдельное место для намотки троса. Бывают случаи, когда металл этих шестеренок настолько мягкий, что зубья элементарно стачиваются, приводя к холостому ходу редуктора.

В этом случае проще поменять редуктор в сборе, однако, если есть подходящий «донор», можно попробовать заменить сточенную шестерню. Занятие это – на любителя, так как большинство редукторов ручных стеклоподъемников выпускаются в корпусе, соединенном заклепками. Чтобы его разобрать, придется высверливать эти крепежи, а после ремонта заменять заклепки обычными болтами.
 

 

 

Обрыв троса стеклоподъемника
Еще одной распространенной неисправностью стеклоподъемников является обрыв троса. Определить такую неисправность очень просто: ручка будет вращаться слишком легко. Трос, в большинстве случаев, отдельно не меняется и, соответственно, не продается. Можно приладить любой подходящий металлический тросик, однако это еще сложней, чем поменять шестерню редуктора. Гораздо проще и быстрее заменить весь стеклоподъемник в сборе.
 

 


Слабое соединение троса и стекла
Самая легкая поломка – ослабление крепления троса к основанию стекла. В этом случае, трос просто проскальзывает в креплении и не сдвигает стекло. Как правило, такая «неисправность» проявляется при попытке подъема, так как опускать конструкцию вниз гораздо легче. Столкнувшись с проскальзыванием троса, достаточно снять обшивку двери и, отрегулировав взаимное положение троса и стекла, затянуть болты соответствующего крепления.
 

 

 

Сточенные шлицы ручки


Эта неисправность часто возникает из-за слишком мягкого пластика самой ручки. В месте ее соединения с валом редуктора стеклоподъемника есть шлицы. Со временем они стачиваются, и ручка начинает крутиться вхолостую, не проворачивая вал.

К преждевременному стачиванию шлицов ручки может привести слишком затрудненное перемещение стекла из-за перекоса направляющих, наличия постороннего предмета в двери либо неисправности редуктора. Ручку со сточенными шлицами остается только заменить новой, причем, лучше выбрать вариант с усилением металлической вставкой.

 

 

 

 

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические характеристики МАЗ 206 в кузове 2 дв. городской с двигателем 176 л.с, 3АКПП выпускающихся c г.

Основные данные

  • Начало производства:
    неизвестно
  • Окончание производства:
    в производстве
  • Кузов:
    2 дв. городской

Двигатель

  • Объем двигателя, куб. см.: 4250
  • Клапанов на цилиндр: 3
  • Мощность, л.с.: 176
  • Достигается при об. в мин.: 2200
  • Максимальная скорость, км/ч: 74

Коробка передач

  • Коробка передач: АКПП
  • Количество ступеней: 3

Подвеска

  • Передняя: зависимая пневматическая, двухбаллонная
  • Задняя: зависимая пневматическая

Габариты

  • Длина, мм: 8650
  • Ширина, мм: 2550
  • Высота, мм: 2930
  • Колесная база, мм: 4270
  • Колея колес спереди, мм: 2094
  • Колея колес сзади, мм: 1880

Прочее

  • Количество мест: 25
  • Размер шин: 245/ 70 R19.5
  • Объем топливного бака, л: 140
  • Диаметр разворота, м: 19