Главная      Учебники - Транспорт     Грузовики, автобусы, прицепы - неисправности тросовых стеклоподъемников

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1066  1067  1068   ..

 

 

ЛАЗ 5208 / Львовский автобусный завод , 2дв туристический, 354 л.с, 6МКПП, 2004 - неисправности тросовых стеклоподъемников

ЛАЗ 5208 2дв. туристический, 354 л.с, 6МКПП, 2004 г.в. - неисправности тросовых стеклоподъемников

 

 

 

 

Основные неисправности тросовых стеклоподъемников

 

Практически все поломки ручных стеклоподъемников выражаются в том, что ручка крутится, а стекло не двигается. Причин этому несколько.

 

 

 

Неисправный редуктор
Редуктор ручного стеклоподъемника, в общем случае, представляет собой блок из двух шестерен, которые имеют отдельное место для намотки троса. Бывают случаи, когда металл этих шестеренок настолько мягкий, что зубья элементарно стачиваются, приводя к холостому ходу редуктора.

В этом случае проще поменять редуктор в сборе, однако, если есть подходящий «донор», можно попробовать заменить сточенную шестерню. Занятие это – на любителя, так как большинство редукторов ручных стеклоподъемников выпускаются в корпусе, соединенном заклепками. Чтобы его разобрать, придется высверливать эти крепежи, а после ремонта заменять заклепки обычными болтами.
 

 

 

Обрыв троса стеклоподъемника
Еще одной распространенной неисправностью стеклоподъемников является обрыв троса. Определить такую неисправность очень просто: ручка будет вращаться слишком легко. Трос, в большинстве случаев, отдельно не меняется и, соответственно, не продается. Можно приладить любой подходящий металлический тросик, однако это еще сложней, чем поменять шестерню редуктора. Гораздо проще и быстрее заменить весь стеклоподъемник в сборе.
 

 


Слабое соединение троса и стекла
Самая легкая поломка – ослабление крепления троса к основанию стекла. В этом случае, трос просто проскальзывает в креплении и не сдвигает стекло. Как правило, такая «неисправность» проявляется при попытке подъема, так как опускать конструкцию вниз гораздо легче. Столкнувшись с проскальзыванием троса, достаточно снять обшивку двери и, отрегулировав взаимное положение троса и стекла, затянуть болты соответствующего крепления.
 

 

 

Сточенные шлицы ручки


Эта неисправность часто возникает из-за слишком мягкого пластика самой ручки. В месте ее соединения с валом редуктора стеклоподъемника есть шлицы. Со временем они стачиваются, и ручка начинает крутиться вхолостую, не проворачивая вал.

К преждевременному стачиванию шлицов ручки может привести слишком затрудненное перемещение стекла из-за перекоса направляющих, наличия постороннего предмета в двери либо неисправности редуктора. Ручку со сточенными шлицами остается только заменить новой, причем, лучше выбрать вариант с усилением металлической вставкой.

 

 

 

 

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические характеристики ЛАЗ 5208 / Львовский автобусный завод в кузове 2 дв. туристический с двигателем 354 л.с, 6МКПП выпускающихся c 2004 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    январь 2004
  • Окончание производства:
    в производстве
  • Кузов:
    2 дв. туристический

Двигатель

  • Марка топлива: Дизельное топливо
  • Объем двигателя, куб. см.: 11967
  • Мощность, л.с.: 354
  • Максимальная скорость, км/ч: 110
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 24
  • Система питания: дизель

Привод

  • Тип привода: задний

Коробка передач

  • Коробка передач: МКПП
  • Количество ступеней: 6
  • Вид коробки: Mercedes Benz 6 GO 190

Подвеска

  • Передняя: Пневматическая, независимая
  • Задняя: Пневматическая, зависимая

Тормоза

  • Передние: дисковые
  • Задние: дисковые

Габариты

  • Длина, мм: 12000
  • Ширина, мм: 2550
  • Высота, мм: 3670
  • Колесная база, мм: 6080

Прочее

  • Количество мест: 49
  • Размер шин: 295/80 R22.5
  • Снаряженная масса, кг: 14020