Главная      Учебники - Транспорт     Packard, Plymouth, Pontiac, Saab - неисправности тросовых стеклоподъемников

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  177  178  179   ..

 

 

Porsche 911 Turbo S Cabriolet / Порше 911, 2дв кабриолет, 450 л.с, 6МКПП, 2001 - 2006 - неисправности тросовых стеклоподъемников

Porsche 911 Turbo S Cabriolet 2дв. кабриолет, 450 л.с, 6МКПП, 2001 – 2006 г.в. - неисправности тросовых стеклоподъемников

 

 

 

 

Основные неисправности тросовых стеклоподъемников

 

Практически все поломки ручных стеклоподъемников выражаются в том, что ручка крутится, а стекло не двигается. Причин этому несколько.

 

 

 

Неисправный редуктор
Редуктор ручного стеклоподъемника, в общем случае, представляет собой блок из двух шестерен, которые имеют отдельное место для намотки троса. Бывают случаи, когда металл этих шестеренок настолько мягкий, что зубья элементарно стачиваются, приводя к холостому ходу редуктора.

В этом случае проще поменять редуктор в сборе, однако, если есть подходящий «донор», можно попробовать заменить сточенную шестерню. Занятие это – на любителя, так как большинство редукторов ручных стеклоподъемников выпускаются в корпусе, соединенном заклепками. Чтобы его разобрать, придется высверливать эти крепежи, а после ремонта заменять заклепки обычными болтами.
 

 

 

Обрыв троса стеклоподъемника
Еще одной распространенной неисправностью стеклоподъемников является обрыв троса. Определить такую неисправность очень просто: ручка будет вращаться слишком легко. Трос, в большинстве случаев, отдельно не меняется и, соответственно, не продается. Можно приладить любой подходящий металлический тросик, однако это еще сложней, чем поменять шестерню редуктора. Гораздо проще и быстрее заменить весь стеклоподъемник в сборе.
 

 


Слабое соединение троса и стекла
Самая легкая поломка – ослабление крепления троса к основанию стекла. В этом случае, трос просто проскальзывает в креплении и не сдвигает стекло. Как правило, такая «неисправность» проявляется при попытке подъема, так как опускать конструкцию вниз гораздо легче. Столкнувшись с проскальзыванием троса, достаточно снять обшивку двери и, отрегулировав взаимное положение троса и стекла, затянуть болты соответствующего крепления.
 

 

 

Сточенные шлицы ручки


Эта неисправность часто возникает из-за слишком мягкого пластика самой ручки. В месте ее соединения с валом редуктора стеклоподъемника есть шлицы. Со временем они стачиваются, и ручка начинает крутиться вхолостую, не проворачивая вал.

К преждевременному стачиванию шлицов ручки может привести слишком затрудненное перемещение стекла из-за перекоса направляющих, наличия постороннего предмета в двери либо неисправности редуктора. Ручку со сточенными шлицами остается только заменить новой, причем, лучше выбрать вариант с усилением металлической вставкой.

 

 

 

 

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические характеристики Porsche 911 Turbo S Cabriolet / Порше 911 в кузове 2 дв. кабриолет с двигателем 450 л.с, 6МКПП, выпускавшихся c 2001 г. по 2006 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    август 2004
  • Окончание производства:
    март 2006
  • Кузов:
    2 дв. кабриолет

Двигатель

  • Тип двигателя: 6
  • Марка топлива: АИ-98
  • Объем двигателя, куб. см.: 3600
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Наддув: c интеркулером
  • Мощность, л.с.: 450
  • Достигается при об. в мин.: 5700
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 620 / 3500
  • Максимальная скорость, км/ч: 307
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 4.3
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 13
  • Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 20
  • Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 9.7
  • Компоновка двигателя: Сзади, продольно
  • Система питания: Распределенный впрыск
  • Система газораспределения: dohc
  • Диaметр цилиндра, мм: 100
  • Ход поршня, мм: 76.4

Привод

  • Тип привода: полноприводный

Коробка передач

  • Коробка передач: МКПП
  • Количество ступеней: 6

Подвеска

  • Передняя: Типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Задняя: Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

Тормоза

  • Передние: Дисковые вентилируемые, 330 мм
  • Задние: Дисковые вентилируемые, 330 мм

Габариты

  • Длина, мм: 4440
  • Ширина, мм: 1830
  • Высота, мм: 1300
  • Колесная база, мм: 2350
  • Колея колес спереди, мм: 1460
  • Колея колес сзади, мм: 1520

Прочее

  • Размер шин: 295/30ZR18
  • Снаряженная масса, кг: 1660
  • Допустимая масса, кг: 1980
  • Объем багажника, л: 100
  • Объем топливного бака, л: 64
  • Диаметр разворота, м: 11
  • Гарантия от коррозии, лет: 10