Главная      Учебники - Транспорт     Mercedes - неисправности тросовых стеклоподъемников

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1068  1069  1070   ..

 

 

Mercedes Mercedes 300D / Мерседес Дабл-Ю 123, 2дв купе, 88 л.с, МКПП, 1976 - 1984 - неисправности тросовых стеклоподъемников

Mercedes Mercedes 300D 2дв. купе, 88 л.с, МКПП, 1976 – 1984 г.в. - неисправности тросовых стеклоподъемников

 

 

 

 

Основные неисправности тросовых стеклоподъемников

 

Практически все поломки ручных стеклоподъемников выражаются в том, что ручка крутится, а стекло не двигается. Причин этому несколько.

 

 

 

Неисправный редуктор
Редуктор ручного стеклоподъемника, в общем случае, представляет собой блок из двух шестерен, которые имеют отдельное место для намотки троса. Бывают случаи, когда металл этих шестеренок настолько мягкий, что зубья элементарно стачиваются, приводя к холостому ходу редуктора.

В этом случае проще поменять редуктор в сборе, однако, если есть подходящий «донор», можно попробовать заменить сточенную шестерню. Занятие это – на любителя, так как большинство редукторов ручных стеклоподъемников выпускаются в корпусе, соединенном заклепками. Чтобы его разобрать, придется высверливать эти крепежи, а после ремонта заменять заклепки обычными болтами.
 

 

 

Обрыв троса стеклоподъемника
Еще одной распространенной неисправностью стеклоподъемников является обрыв троса. Определить такую неисправность очень просто: ручка будет вращаться слишком легко. Трос, в большинстве случаев, отдельно не меняется и, соответственно, не продается. Можно приладить любой подходящий металлический тросик, однако это еще сложней, чем поменять шестерню редуктора. Гораздо проще и быстрее заменить весь стеклоподъемник в сборе.
 

 


Слабое соединение троса и стекла
Самая легкая поломка – ослабление крепления троса к основанию стекла. В этом случае, трос просто проскальзывает в креплении и не сдвигает стекло. Как правило, такая «неисправность» проявляется при попытке подъема, так как опускать конструкцию вниз гораздо легче. Столкнувшись с проскальзыванием троса, достаточно снять обшивку двери и, отрегулировав взаимное положение троса и стекла, затянуть болты соответствующего крепления.
 

 

 

Сточенные шлицы ручки


Эта неисправность часто возникает из-за слишком мягкого пластика самой ручки. В месте ее соединения с валом редуктора стеклоподъемника есть шлицы. Со временем они стачиваются, и ручка начинает крутиться вхолостую, не проворачивая вал.

К преждевременному стачиванию шлицов ручки может привести слишком затрудненное перемещение стекла из-за перекоса направляющих, наличия постороннего предмета в двери либо неисправности редуктора. Ручку со сточенными шлицами остается только заменить новой, причем, лучше выбрать вариант с усилением металлической вставкой.

 

 

 

 

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические характеристики Mercedes Mercedes 300D / Мерседес Дабл-Ю 123 в кузове 2 дв. купе с двигателем 88 л.с, МКПП, выпускавшихся c 1976 г. по 1984 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    январь 1976
  • Окончание производства:
    январь 1984
  • Кузов:
    2 дв. купе

Двигатель

  • Марка топлива: дизельное топливо
  • Объем двигателя, куб. см.: 2998
  • Мощность, л.с.: 88
  • Максимальная скорость, км/ч: 156
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 18.3
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 10.8
  • Система питания: дизель

Коробка передач

  • Коробка передач: МКПП

Габариты

  • Длина, мм: 4640
  • Ширина, мм: 1785
  • Высота, мм: 1395
  • Колесная база, мм: 2710

Прочее

  • Снаряженная масса, кг: 1450
  • Объем багажника, л: 500
  • Объем топливного бака, л: 75