Практически все поломки ручных стеклоподъемников
выражаются в том, что ручка крутится, а стекло не двигается. Причин
этому несколько.
Неисправный редуктор
Редуктор ручного стеклоподъемника, в общем случае, представляет собой
блок из двух шестерен, которые имеют отдельное место для намотки троса.
Бывают случаи, когда металл этих шестеренок настолько мягкий, что зубья
элементарно стачиваются, приводя к холостому ходу редуктора.
В этом случае проще поменять редуктор в сборе, однако, если есть
подходящий «донор», можно попробовать заменить сточенную шестерню.
Занятие это – на любителя, так как большинство редукторов ручных
стеклоподъемников выпускаются в корпусе, соединенном заклепками. Чтобы
его разобрать, придется высверливать эти крепежи, а после ремонта
заменять заклепки обычными болтами.
Обрыв троса стеклоподъемника
Еще одной распространенной неисправностью стеклоподъемников является
обрыв троса. Определить такую неисправность очень просто: ручка будет
вращаться слишком легко. Трос, в большинстве случаев, отдельно не
меняется и, соответственно, не продается. Можно приладить любой
подходящий металлический тросик, однако это еще сложней, чем поменять
шестерню редуктора. Гораздо проще и быстрее заменить весь
стеклоподъемник в сборе.
Слабое соединение троса и стекла
Самая легкая поломка – ослабление крепления троса к основанию стекла. В
этом случае, трос просто проскальзывает в креплении и не сдвигает
стекло. Как правило, такая «неисправность» проявляется при попытке
подъема, так как опускать конструкцию вниз гораздо легче. Столкнувшись с
проскальзыванием троса, достаточно снять обшивку двери и, отрегулировав
взаимное положение троса и стекла, затянуть болты соответствующего
крепления.
Сточенные шлицы ручки
Эта неисправность часто возникает из-за слишком мягкого пластика самой
ручки. В месте ее соединения с валом редуктора стеклоподъемника есть
шлицы. Со временем они стачиваются, и ручка начинает крутиться
вхолостую, не проворачивая вал.
К преждевременному стачиванию шлицов ручки может привести слишком
затрудненное перемещение стекла из-за перекоса направляющих, наличия
постороннего предмета в двери либо неисправности редуктора. Ручку со
сточенными шлицами остается только заменить новой, причем, лучше выбрать
вариант с усилением металлической вставкой.
Технические характеристики
Технические характеристики Hyundai i40 1.7 CRDi / Хендай в кузове 5 дв. универсал с двигателем 136 л.с, 6МКПП, выпускавшихся c 2011 г. по 2015 г.
Основные данные
Начало производства:
январь 2011
Окончание производства:
январь 2015
Кузов:
5 дв. универсал
Двигатель
Марка топлива: дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см.: 1685
Мощность, л.с.: 136
Достигается при об. в мин.: 4000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 330/2000
Максимальная скорость, км/ч: 200
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 10.6
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 4.5