Главная      Учебники - Транспорт     Honda - неисправности тросовых стеклоподъемников

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  626  627  628   ..

 

 

Honda Quintet / Хонда Квинтет, 5дв хэтчбек, 80 л.с, 3АКПП, 1980 - 1984 - неисправности тросовых стеклоподъемников

Honda Quintet 5дв. хэтчбек, 80 л.с, 3АКПП, 1980 – 1984 г.в. - неисправности тросовых стеклоподъемников

 

 

 

 

Основные неисправности тросовых стеклоподъемников

 

Практически все поломки ручных стеклоподъемников выражаются в том, что ручка крутится, а стекло не двигается. Причин этому несколько.

 

 

 

Неисправный редуктор
Редуктор ручного стеклоподъемника, в общем случае, представляет собой блок из двух шестерен, которые имеют отдельное место для намотки троса. Бывают случаи, когда металл этих шестеренок настолько мягкий, что зубья элементарно стачиваются, приводя к холостому ходу редуктора.

В этом случае проще поменять редуктор в сборе, однако, если есть подходящий «донор», можно попробовать заменить сточенную шестерню. Занятие это – на любителя, так как большинство редукторов ручных стеклоподъемников выпускаются в корпусе, соединенном заклепками. Чтобы его разобрать, придется высверливать эти крепежи, а после ремонта заменять заклепки обычными болтами.
 

 

 

Обрыв троса стеклоподъемника
Еще одной распространенной неисправностью стеклоподъемников является обрыв троса. Определить такую неисправность очень просто: ручка будет вращаться слишком легко. Трос, в большинстве случаев, отдельно не меняется и, соответственно, не продается. Можно приладить любой подходящий металлический тросик, однако это еще сложней, чем поменять шестерню редуктора. Гораздо проще и быстрее заменить весь стеклоподъемник в сборе.
 

 


Слабое соединение троса и стекла
Самая легкая поломка – ослабление крепления троса к основанию стекла. В этом случае, трос просто проскальзывает в креплении и не сдвигает стекло. Как правило, такая «неисправность» проявляется при попытке подъема, так как опускать конструкцию вниз гораздо легче. Столкнувшись с проскальзыванием троса, достаточно снять обшивку двери и, отрегулировав взаимное положение троса и стекла, затянуть болты соответствующего крепления.
 

 

 

Сточенные шлицы ручки


Эта неисправность часто возникает из-за слишком мягкого пластика самой ручки. В месте ее соединения с валом редуктора стеклоподъемника есть шлицы. Со временем они стачиваются, и ручка начинает крутиться вхолостую, не проворачивая вал.

К преждевременному стачиванию шлицов ручки может привести слишком затрудненное перемещение стекла из-за перекоса направляющих, наличия постороннего предмета в двери либо неисправности редуктора. Ручку со сточенными шлицами остается только заменить новой, причем, лучше выбрать вариант с усилением металлической вставкой.

 

 

 

 

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические характеристики Honda Quintet / Хонда Квинтет в кузове 5 дв. хэтчбек с двигателем 80 л.с, 3АКПП, выпускавшихся c 1980 г. по 1984 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    ноябрь 1980
  • Окончание производства:
    март 1984
  • Кузов:
    5 дв. хэтчбек

Двигатель

  • Тип двигателя: 4
  • Марка топлива: бензин
  • Клапанов на цилиндр: 2
  • Мощность, л.с.: 80
  • Достигается при об. в мин.: 5000
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 127 / 3500
  • Максимальная скорость, км/ч: 150
  • Система питания: карбюратор
  • Система газораспределения: ohc
  • Диaметр цилиндра, мм: 77
  • Ход поршня, мм: 86
  • Коэффициент сжатия: 8.8

Привод

  • Тип привода: передний

Коробка передач

  • Коробка передач: АКПП
  • Количество ступеней: 3

Габариты

  • Длина, мм: 4100
  • Ширина, мм: 1620
  • Высота, мм: 1360
  • Колесная база, мм: 2360

Прочее

  • Размер шин: 155SR13
  • Снаряженная масса, кг: 850
  • Допустимая масса, кг: 900
  • Объем багажника, л: 224
  • Объем топливного бака, л: 50
  • Диаметр разворота, м: 10