Главная      Учебники - Транспорт     Chevrolet - неисправности тросовых стеклоподъемников

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  304  305  306   ..

 

 

Chevrolet HHR 2.4 / Шевроле Эйч-Эйч-Эр, 5дв универсал, 174 л.с, 4АКПП, 2006 - 2009 - неисправности тросовых стеклоподъемников

Chevrolet HHR 2.4 5дв. универсал, 174 л.с, 4АКПП, 2006 – 2009 г.в. - неисправности тросовых стеклоподъемников

 

 

 

 

Основные неисправности тросовых стеклоподъемников

 

Практически все поломки ручных стеклоподъемников выражаются в том, что ручка крутится, а стекло не двигается. Причин этому несколько.

 

 

 

Неисправный редуктор
Редуктор ручного стеклоподъемника, в общем случае, представляет собой блок из двух шестерен, которые имеют отдельное место для намотки троса. Бывают случаи, когда металл этих шестеренок настолько мягкий, что зубья элементарно стачиваются, приводя к холостому ходу редуктора.

В этом случае проще поменять редуктор в сборе, однако, если есть подходящий «донор», можно попробовать заменить сточенную шестерню. Занятие это – на любителя, так как большинство редукторов ручных стеклоподъемников выпускаются в корпусе, соединенном заклепками. Чтобы его разобрать, придется высверливать эти крепежи, а после ремонта заменять заклепки обычными болтами.
 

 

 

Обрыв троса стеклоподъемника
Еще одной распространенной неисправностью стеклоподъемников является обрыв троса. Определить такую неисправность очень просто: ручка будет вращаться слишком легко. Трос, в большинстве случаев, отдельно не меняется и, соответственно, не продается. Можно приладить любой подходящий металлический тросик, однако это еще сложней, чем поменять шестерню редуктора. Гораздо проще и быстрее заменить весь стеклоподъемник в сборе.
 

 


Слабое соединение троса и стекла
Самая легкая поломка – ослабление крепления троса к основанию стекла. В этом случае, трос просто проскальзывает в креплении и не сдвигает стекло. Как правило, такая «неисправность» проявляется при попытке подъема, так как опускать конструкцию вниз гораздо легче. Столкнувшись с проскальзыванием троса, достаточно снять обшивку двери и, отрегулировав взаимное положение троса и стекла, затянуть болты соответствующего крепления.
 

 

 

Сточенные шлицы ручки


Эта неисправность часто возникает из-за слишком мягкого пластика самой ручки. В месте ее соединения с валом редуктора стеклоподъемника есть шлицы. Со временем они стачиваются, и ручка начинает крутиться вхолостую, не проворачивая вал.

К преждевременному стачиванию шлицов ручки может привести слишком затрудненное перемещение стекла из-за перекоса направляющих, наличия постороннего предмета в двери либо неисправности редуктора. Ручку со сточенными шлицами остается только заменить новой, причем, лучше выбрать вариант с усилением металлической вставкой.

 

 

 

 

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические параметры Chevrolet HHR 2.4 / Шевроле Эйч-Эйч-Эр в кузове 5 дв. универсал с двигателем 174 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 2006 г. по 2009 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    январь 2006
  • Окончание производства:
    январь 2007
  • Кузов:
    5 дв. универсал

Двигатель

  • Марка топлива: бензин 92
  • Объем двигателя, куб. см.: 2384
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Наддув: нет
  • Мощность, л.с.: 174
  • Достигается при об. в мин.: 6200
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 220/5000
  • Максимальная скорость, км/ч: 190
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 9
  • Компоновка двигателя: спереди, поперечно
  • Система питания: распределенный впрыск топлива

Привод

  • Тип привода: передний

Коробка передач

  • Коробка передач: АКПП
  • Количество ступеней: 4

Подвеска

  • Передняя: дисковые вентилируемые
  • Задняя: барабанные

Тормоза

  • Передние: Амортизационная стойка
  • Задние: Винтовая пружина

Габариты

  • Длина, мм: 4475
  • Ширина, мм: 1755
  • Высота, мм: 1605
  • Колесная база, мм: 2630
  • Колея колес спереди, мм: 1491
  • Колея колес сзади, мм: 1491
  • Клиренс, мм: 159

Прочее

  • Количество мест: 5
  • Размер шин: 215/55 R16; 215/50 R17
  • Объем топливного бака, л: 60