Главная      Учебники - Транспорт     BMW - неисправности тросовых стеклоподъемников

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1646  1647  1648   ..

 

 

BMW 325Ci / БМВ 3-серия (E46), 2дв купе, 192 л.с, 5АКПП, 2003 - 2006 - неисправности тросовых стеклоподъемников

BMW 325Ci (E46) 2дв. купе, 192 л.с, 5АКПП, 2003 – 2006 г.в. - неисправности тросовых стеклоподъемников

 

 

 

 

Основные неисправности тросовых стеклоподъемников

 

Практически все поломки ручных стеклоподъемников выражаются в том, что ручка крутится, а стекло не двигается. Причин этому несколько.

 

 

 

Неисправный редуктор
Редуктор ручного стеклоподъемника, в общем случае, представляет собой блок из двух шестерен, которые имеют отдельное место для намотки троса. Бывают случаи, когда металл этих шестеренок настолько мягкий, что зубья элементарно стачиваются, приводя к холостому ходу редуктора.

В этом случае проще поменять редуктор в сборе, однако, если есть подходящий «донор», можно попробовать заменить сточенную шестерню. Занятие это – на любителя, так как большинство редукторов ручных стеклоподъемников выпускаются в корпусе, соединенном заклепками. Чтобы его разобрать, придется высверливать эти крепежи, а после ремонта заменять заклепки обычными болтами.
 

 

 

Обрыв троса стеклоподъемника
Еще одной распространенной неисправностью стеклоподъемников является обрыв троса. Определить такую неисправность очень просто: ручка будет вращаться слишком легко. Трос, в большинстве случаев, отдельно не меняется и, соответственно, не продается. Можно приладить любой подходящий металлический тросик, однако это еще сложней, чем поменять шестерню редуктора. Гораздо проще и быстрее заменить весь стеклоподъемник в сборе.
 

 


Слабое соединение троса и стекла
Самая легкая поломка – ослабление крепления троса к основанию стекла. В этом случае, трос просто проскальзывает в креплении и не сдвигает стекло. Как правило, такая «неисправность» проявляется при попытке подъема, так как опускать конструкцию вниз гораздо легче. Столкнувшись с проскальзыванием троса, достаточно снять обшивку двери и, отрегулировав взаимное положение троса и стекла, затянуть болты соответствующего крепления.
 

 

 

Сточенные шлицы ручки


Эта неисправность часто возникает из-за слишком мягкого пластика самой ручки. В месте ее соединения с валом редуктора стеклоподъемника есть шлицы. Со временем они стачиваются, и ручка начинает крутиться вхолостую, не проворачивая вал.

К преждевременному стачиванию шлицов ручки может привести слишком затрудненное перемещение стекла из-за перекоса направляющих, наличия постороннего предмета в двери либо неисправности редуктора. Ручку со сточенными шлицами остается только заменить новой, причем, лучше выбрать вариант с усилением металлической вставкой.

 

 

 

 

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические параметры BMW 325Ci / БМВ 3-серия в кузове (E46) 2 дв. купе с двигателем 192 л.с, 5АКПП, выпускавшихся c 2003 г. по 2006 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    март 2003
  • Окончание производства:
    сентябрь 2006
  • Кузов:
    2 дв. купе (E46)

Двигатель

  • Тип двигателя: L6
  • Марка топлива: АИ-95
  • Объем двигателя, куб. см.: 2494
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Наддув: нет
  • Мощность, л.с.: 192
  • Достигается при об. в мин.: 6000
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 245 / 3500
  • Максимальная скорость, км/ч: 237
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 8.4
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 9.5
  • Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 14
  • Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 7.2
  • Компоновка двигателя: Спереди, продольно
  • Система питания: Распределенный впрыск
  • Система газораспределения: dohc
  • Диaметр цилиндра, мм: 84
  • Ход поршня, мм: 75
  • Выхлоп CO2, г/км: 229
  • Коэффициент сжатия: 10

Привод

  • Тип привода: На задние колеса

Коробка передач

  • Коробка передач: АКПП
  • Количество ступеней: 5

Подвеска

  • Передняя: Типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Задняя: Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

Тормоза

  • Передние: Дисковые вентилируемые, 300 мм
  • Задние: Дисковые вентилируемые, 294 мм

Габариты

  • Длина, мм: 4490
  • Ширина, мм: 1760
  • Высота, мм: 1370
  • Колесная база, мм: 2720
  • Колея колес спереди, мм: 1470
  • Колея колес сзади, мм: 1480

Прочее

  • Количество мест: 4
  • Размер шин: 205/55WR16
  • Снаряженная масса, кг: 1430
  • Допустимая масса, кг: 1955
  • Объем багажника, л: 410
  • Объем топливного бака, л: 63
  • Диаметр разворота, м: 10
  • Гарантия от коррозии, лет: 6