Mazda 6 Sport 2.0 i / Мазда 6, 5дв хэтчбек, 147 л.с, 5АКПП, 2008 - 2010 - неисправности стартера и их причины
Mazda 6 Sport 2.0 i 5дв. хэтчбек, 147 л.с, 5АКПП, 2008 – 2010 г.в. - неисправности стартера и их причины
Типичные неисправности стартера и их возможные
причины
Неисправность
Причина
“Стартер не крутит двигатель”. При повороте
ключа зажигания втягивающее реле стартера не срабатывает, якорь
не вращается. Возможные неисправности, имитирующие поломку
стартера, при которых нет необходимости снимать и ремонтировать
агрегат:
-неисправна или полностью разряжена АКБ;
-сильное
окисление или плохой контакт на плюсовой клемме стартера или АКБ;
-неисправность контактной группы замка зажигания;
“Стартер медленно крутит двигатель” . При
включении стартера коленчатый вал проворачивается медленно.
Возможные неисправности, имитирующие поломку стартера, при
которых нет необходимости снимать и ремонтировать агрегат:
-разрядка аккумуляторной батареи;
-окисление плюсовой
клеммы АКБ или наконечников соединительных проводов стартера;
Возможные неисправности, вследствие которых
необходимо снятие и ремонт стартера:
-межвитковое замыкание в обмотке тягового реле стартера,
обрыв или замыкание на «массу»;
-заедание якоря втягивающего
реле;
Возможные неисправности, вследствие которых
необходимо снятие и ремонт стартера:
-подгорание коллектора или замыкание между пластинами
коллектора;
-сильный износ или зависание щеток;
-обрыв в обмотке статора или якоря;
-замыкание на «массу» или межвитковое замыкание в обмотках якоря
или статора;
Стартер работает но коленвал не вращается.
Возможные неисправности, вследствие которых необходимо снятие и
ремонт стартера:
пробуксовка муфты свободного хода;
поломка рычага выключения муфты или выскакивание его оси;
поломка поводкового кольца муфты или буферной пружины;
заедание или тугое перемещение привода на винтовой нарезке вала
якоря стартера;
“Стартер крутит со скрежетом”. При включении
стартера слышен скрежет шестерни о зубья маховика. Возможные
неисправности, имитирующие поломку стартера, при которых нет
необходимости снимать и ремонтировать агрегат:
-забоины в зубьях венца маховика;
Возможные неисправности, вследствие которых
необходимо снятие и ремонт стартера:
-неправильная регулировка хода шестерни привода и момента
замыкания контактов включателя;
-ослабление буферной пружины привода стартера;
Стартер не отключается после пуска двигателя.
Возможные неисправности, имитирующие поломку стартера, при
которых нет необходимости снимать и ремонтировать агрегат:
-поломка возвратной пружины замка зажигания;
Возможные неисправности, вследствие которых
необходимо снятие и ремонт стартера:
-ослабление или поломка возвратных пружин муфты свободного
хода или тягового реле стартера;
-заедание тягового реле;
Технические характеристики
Технические характеристики Mazda 6 Sport 2.0 i / Мазда 6 в кузове 5 дв. хэтчбек с двигателем 147 л.с, 5АКПП, выпускавшихся c 2008 г. по 2010 г.
Основные данные
Начало производства:
январь 2008
Окончание производства:
январь 2010
Кузов:
5 дв. хэтчбек
Двигатель
Марка топлива: Бензин АИ-95
Объем двигателя, куб. см.: 1998
Мощность, л.с.: 147
Достигается при об. в мин.: 6500
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 184/4000
Максимальная скорость, км/ч: 202
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 11
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 7.7
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 11
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 5.7
Привод
Тип привода: передний
Коробка передач
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 5
Подвеска
Передняя: независимая, на двойных поперечных рычагах