Maserati Coupe GT / Мазерати Купе, 2дв купе, 390 л.с, 6МКПП, 2002 - 2007 - неисправности стартера и их причины
Maserati Coupe GT 2дв. купе, 390 л.с, 6МКПП, 2002 – 2007 г.в. - неисправности стартера и их причины
Типичные неисправности стартера и их возможные
причины
Неисправность
Причина
“Стартер не крутит двигатель”. При повороте
ключа зажигания втягивающее реле стартера не срабатывает, якорь
не вращается. Возможные неисправности, имитирующие поломку
стартера, при которых нет необходимости снимать и ремонтировать
агрегат:
-неисправна или полностью разряжена АКБ;
-сильное
окисление или плохой контакт на плюсовой клемме стартера или АКБ;
-неисправность контактной группы замка зажигания;
“Стартер медленно крутит двигатель” . При
включении стартера коленчатый вал проворачивается медленно.
Возможные неисправности, имитирующие поломку стартера, при
которых нет необходимости снимать и ремонтировать агрегат:
-разрядка аккумуляторной батареи;
-окисление плюсовой
клеммы АКБ или наконечников соединительных проводов стартера;
Возможные неисправности, вследствие которых
необходимо снятие и ремонт стартера:
-межвитковое замыкание в обмотке тягового реле стартера,
обрыв или замыкание на «массу»;
-заедание якоря втягивающего
реле;
Возможные неисправности, вследствие которых
необходимо снятие и ремонт стартера:
-подгорание коллектора или замыкание между пластинами
коллектора;
-сильный износ или зависание щеток;
-обрыв в обмотке статора или якоря;
-замыкание на «массу» или межвитковое замыкание в обмотках якоря
или статора;
Стартер работает но коленвал не вращается.
Возможные неисправности, вследствие которых необходимо снятие и
ремонт стартера:
пробуксовка муфты свободного хода;
поломка рычага выключения муфты или выскакивание его оси;
поломка поводкового кольца муфты или буферной пружины;
заедание или тугое перемещение привода на винтовой нарезке вала
якоря стартера;
“Стартер крутит со скрежетом”. При включении
стартера слышен скрежет шестерни о зубья маховика. Возможные
неисправности, имитирующие поломку стартера, при которых нет
необходимости снимать и ремонтировать агрегат:
-забоины в зубьях венца маховика;
Возможные неисправности, вследствие которых
необходимо снятие и ремонт стартера:
-неправильная регулировка хода шестерни привода и момента
замыкания контактов включателя;
-ослабление буферной пружины привода стартера;
Стартер не отключается после пуска двигателя.
Возможные неисправности, имитирующие поломку стартера, при
которых нет необходимости снимать и ремонтировать агрегат:
-поломка возвратной пружины замка зажигания;
Возможные неисправности, вследствие которых
необходимо снятие и ремонт стартера:
-ослабление или поломка возвратных пружин муфты свободного
хода или тягового реле стартера;
-заедание тягового реле;
Технические характеристики
Технические характеристики Maserati Coupe GT / Мазерати Купе в кузове 2 дв. купе с двигателем 390 л.с, 6МКПП, выпускавшихся c 2002 г. по 2007 г.
Основные данные
Начало производства:
январь 2003
Окончание производства:
декабрь 2007
Кузов:
2 дв. купе
Двигатель
Тип двигателя: V8
Марка топлива: АИ-95
Объем двигателя, куб. см.: 4244
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 390
Достигается при об. в мин.: 7000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 451 / 4500
Максимальная скорость, км/ч: 285
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 4.9
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 18.6
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 28.3
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 13
Компоновка двигателя: Спереди, продольно
Система питания: Распределенный впрыск
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 92
Ход поршня, мм: 80
Выхлоп CO2, г/км: 430
Коэффициент сжатия: 11.1
Привод
Тип привода: Задний
Коробка передач
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 6
Подвеска
Передняя: На двойных поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя: На двойных поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости