Ford Focus 2.0 TDCi / Форд Фокус, 4дв седан, 136 л.с, 6МКПП, 2008 - 2010 - неисправности стартера и их причины
Ford Focus 2.0 TDCi 4дв. седан, 136 л.с, 6МКПП, 2008 – 2010 г.в. - неисправности стартера и их причины
Типичные неисправности стартера и их возможные
причины
Неисправность
Причина
“Стартер не крутит двигатель”. При повороте
ключа зажигания втягивающее реле стартера не срабатывает, якорь
не вращается. Возможные неисправности, имитирующие поломку
стартера, при которых нет необходимости снимать и ремонтировать
агрегат:
-неисправна или полностью разряжена АКБ;
-сильное
окисление или плохой контакт на плюсовой клемме стартера или АКБ;
-неисправность контактной группы замка зажигания;
“Стартер медленно крутит двигатель” . При
включении стартера коленчатый вал проворачивается медленно.
Возможные неисправности, имитирующие поломку стартера, при
которых нет необходимости снимать и ремонтировать агрегат:
-разрядка аккумуляторной батареи;
-окисление плюсовой
клеммы АКБ или наконечников соединительных проводов стартера;
Возможные неисправности, вследствие которых
необходимо снятие и ремонт стартера:
-межвитковое замыкание в обмотке тягового реле стартера,
обрыв или замыкание на «массу»;
-заедание якоря втягивающего
реле;
Возможные неисправности, вследствие которых
необходимо снятие и ремонт стартера:
-подгорание коллектора или замыкание между пластинами
коллектора;
-сильный износ или зависание щеток;
-обрыв в обмотке статора или якоря;
-замыкание на «массу» или межвитковое замыкание в обмотках якоря
или статора;
Стартер работает но коленвал не вращается.
Возможные неисправности, вследствие которых необходимо снятие и
ремонт стартера:
пробуксовка муфты свободного хода;
поломка рычага выключения муфты или выскакивание его оси;
поломка поводкового кольца муфты или буферной пружины;
заедание или тугое перемещение привода на винтовой нарезке вала
якоря стартера;
“Стартер крутит со скрежетом”. При включении
стартера слышен скрежет шестерни о зубья маховика. Возможные
неисправности, имитирующие поломку стартера, при которых нет
необходимости снимать и ремонтировать агрегат:
-забоины в зубьях венца маховика;
Возможные неисправности, вследствие которых
необходимо снятие и ремонт стартера:
-неправильная регулировка хода шестерни привода и момента
замыкания контактов включателя;
-ослабление буферной пружины привода стартера;
Стартер не отключается после пуска двигателя.
Возможные неисправности, имитирующие поломку стартера, при
которых нет необходимости снимать и ремонтировать агрегат:
-поломка возвратной пружины замка зажигания;
Возможные неисправности, вследствие которых
необходимо снятие и ремонт стартера:
-ослабление или поломка возвратных пружин муфты свободного
хода или тягового реле стартера;
-заедание тягового реле;
Технические характеристики
Технические характеристики Ford Focus 2.0 TDCi / Форд Фокус в кузове 4 дв. седан с двигателем 136 л.с, 6МКПП, выпускавшихся c 2008 г. по 2010 г.
Основные данные
Начало производства:
апрель 2008
Окончание производства:
январь 2010
Кузов:
4 дв. седан
Двигатель
Тип двигателя: L4
Марка топлива: дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см.: 1997
Клапанов на цилиндр: 4
Наддув: с интеркулером
Мощность, л.с.: 136
Достигается при об. в мин.: 4000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 320/2000
Максимальная скорость, км/ч: 205
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 9.4
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 5.6
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 7.2
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 4.6
Компоновка двигателя: Спереди, поперечно
Система питания: Непосредственный впрыск
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 85
Ход поршня, мм: 88
Выхлоп CO2, г/км: 147
Коэффициент сжатия: 18.3
Привод
Тип привода: На передние колеса
Коробка передач
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 6
Подвеска
Передняя: Типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя: Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости