Aston Martin DB7 GT 5.9 i V12 48V / Астон Мартин ДиБи7, 2дв купе, 440 л.с, 6МКПП, 2003 - 2004 - неисправности замка зажигания
Aston Martin DB7 GT 5.9 i V12 48V 2дв. купе, 440 л.с, 6МКПП, 2003 – 2004 г.в. - неисправности замка зажигания
Основные неисправности замка зажигания и их
причины:
Блокировка замка зажигания
Неисправностью блокировку не назвать, но многие как не странно пугаются
этого и действительно не знают что делать. Блокировка рулевой колонки
присутствует на каждом автомобиле как некая непонятная и необычайно
примитивная защита от угона автомобиля которая должна создать
неприятности угонщику.
Что делать если руль заблокировался? Нужно одной рукой аккуратное го
прокручивать из стороны в сторону, а другой рукой аккуратно и без резких
движений пытаться провернуть ключ, когда найдете нужное положение ключ
провернется.
Износ контактов замка зажигания
По этой причине замок зажигания чаще всего выходит из строя и
единственное решение этой проблемы это контрактный замок или его ремонт.
Со временем зазоры между деталями в замке зажигания происходят из за
трения металла о металл что приводит их естественным образом в
негодность.
Для начала сверьте основной ключ с запасным, потому что если он сильно
изношен скорее всего он является причиной неисправности и попробуйте
завести двигатель запасным ключом. Если ключ в порядке то вам остается
убедиться что виновник переключатель зажигания и купить контрактный.
Сильно изношенные детали дают знать о себе заранее, периодичным
заеданием замка, что бы избежать сильного износа не стоит вешать на
ключи тяжелые брелки и украшения, да красиво и модно но это разбивает
ваш замок на каждой кочке, ямке и повороте.
Замок зажигания замерз
Данную неисправность внесли в рейтинг т.к. с нашими морозами это
происходит часто и зачастую люди дергают ключ в замерзшем замке из
стороны в сторону, в итоге ломают его и часть ключа остается в замке
зажигания, а потом приходится покупать контракт.
Решить это достаточно просто, главное не
торопиться, для этого понадобится:
-зажигалка или спички;
-химический размораживатель;
-легкие полные воздуха.
Первое это нагреть ключ зажигалкой или спичками и вставить его в замок,
аккуратно прокручивая и так несколько раз.
Второй способ, химический размораживатель решит эту проблему очень
быстро, главное не переусердствуйте с жидкостью, достаточно немного
брызнуть в замок.
Третий способ очень эффективны, набираете воздух в легкие, прислоняетесь
к замку и начинаете интенсивно дуть в щель замка зажигания, не стоит
смеяться потому что эта методика подходит и для замка дверей, а все
очень просто, на улице зима и -20 градусов, а вы выдыхаете теплый воздух
который растопит лед.
Грязный замок зажигания
Бывают люди которые смазывают замок зажигания моторным маслом для того
что бы улучшить работу подвижных частиц, однако к маслу прилипает пыль и
прочий мусор который выполняет роль шкурки, приводя детали со временем в
плачевное состояние и в лучшем случае замок просто заест и будет
нуждаться в чистке.
Для начала разберите и прочистите его с помощью wd
40 или спирта, можно обойтись без разбора просто распылив жидкость в
замок через трубочку, если помогло то радуйтесь.
Другие неисправности:
Самый главный признак неисправности контактной
группы замка – одновременный отказ целой группы электрических устройств.
Происходит так, потому что внутри группы через каждый контакт запитано
несколько потребителей электроэнергии. Например, ближний и дальний свет,
поворотники и фонари заднего хода включаются только при включенном
зажигании. Если контакт, через который идет питание на эти потребители,
скажем, подгорит, то через него не сможет пройти ток и вышеуказанные
световые приборы «откажут».
Когда перестают работать несколько устройств, на первый взгляд, не
связанных между собой, практически всегда дело – в контактной группе
замка зажигания. Еще одна «узкая» точка – блок предохранителей, где на
каждое гнездо может быть так же «подвешено» несколько потребителей.
Однако те же фары являются слишком мощными потребителями, поэтому даже в
классике разнесены по отдельным предохранителям и их отказ совместно с
фонарями заднего хода однозначно говорит о неисправности в контактной
группе замка зажигания.
– Не работающий стартер, когда даже не щелкает ни
втягивающее, ни управляющее реле (на них просто не подается напряжение
через контактную группу в замке)
– Отказ электрических потребителей, которые, на первый взгляд, никак
между собой не связаны, однако должны работать вместе в одном положении
ключа зажигания.
– Восстановление работоспособности устройств при шевелении ключом в
замке в рамках одного положения (контакты группы при этом соприкасаются
еще неповрежденными участками и все-таки пропускают ток на потребители)
Если есть хотя бы один из приведенных признаков, то можно с большой
долей вероятности говорить о неисправности контактной группы замка
зажигания. Отремонтировать группу, как правило, нельзя, поэтому лучше ее
заменить.
Технические характеристики
Технические параметры Aston Martin DB7 GT 5.9 i V12 48V / Астон Мартин ДиБи7 в кузове 2 дв. купе с двигателем 440 л.с, 6МКПП, выпускавшихся c 2003 г. по 2004 г.