Главная      Учебники - Транспорт     Aston Martin - неисправности замка зажигания

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  11  12  13   ..

 

 

Aston Martin DB7 Volante / Астон Мартин ДиБи7, 2дв кабриолет, 340 л.с, 5МКПП, 1996 - 2004 - неисправности замка зажигания

Aston Martin DB7 Volante 2дв. кабриолет, 340 л.с, 5МКПП, 1996 – 2004 г.в. - неисправности замка зажигания

 

 

 

 

 

Основные неисправности замка зажигания и их причины:

 

 

 

Блокировка замка зажигания

Неисправностью блокировку не назвать, но многие как не странно пугаются этого и действительно не знают что делать. Блокировка рулевой колонки присутствует на каждом автомобиле как некая непонятная и необычайно примитивная защита от угона автомобиля которая должна создать неприятности угонщику.

Что делать если руль заблокировался? Нужно одной рукой аккуратное го прокручивать из стороны в сторону, а другой рукой аккуратно и без резких движений пытаться провернуть ключ, когда найдете нужное положение ключ провернется.

 

 

 

 

Износ контактов замка зажигания


По этой причине замок зажигания чаще всего выходит из строя и единственное решение этой проблемы это контрактный замок или его ремонт.

Со временем зазоры между деталями в замке зажигания происходят из за трения металла о металл что приводит их естественным образом в негодность.

Для начала сверьте основной ключ с запасным, потому что если он сильно изношен скорее всего он является причиной неисправности и попробуйте завести двигатель запасным ключом. Если ключ в порядке то вам остается убедиться что виновник переключатель зажигания и купить контрактный.

Сильно изношенные детали дают знать о себе заранее, периодичным заеданием замка, что бы избежать сильного износа не стоит вешать на ключи тяжелые брелки и украшения, да красиво и модно но это разбивает ваш замок на каждой кочке, ямке и повороте.

 

 



Замок зажигания замерз

Данную неисправность внесли в рейтинг т.к. с нашими морозами это происходит часто и зачастую люди дергают ключ в замерзшем замке из стороны в сторону, в итоге ломают его и часть ключа остается в замке зажигания, а потом приходится покупать контракт.

 

 

Решить это достаточно просто, главное не торопиться, для этого понадобится:
-зажигалка или спички;
-химический размораживатель;
-легкие полные воздуха.

 

 


Первое это нагреть ключ зажигалкой или спичками и вставить его в замок, аккуратно прокручивая и так несколько раз.

Второй способ, химический размораживатель решит эту проблему очень быстро, главное не переусердствуйте с жидкостью, достаточно немного брызнуть в замок.

Третий способ очень эффективны, набираете воздух в легкие, прислоняетесь к замку и начинаете интенсивно дуть в щель замка зажигания, не стоит смеяться потому что эта методика подходит и для замка дверей, а все очень просто, на улице зима и -20 градусов, а вы выдыхаете теплый воздух который растопит лед.

 

 



Грязный замок зажигания

Бывают люди которые смазывают замок зажигания моторным маслом для того что бы улучшить работу подвижных частиц, однако к маслу прилипает пыль и прочий мусор который выполняет роль шкурки, приводя детали со временем в плачевное состояние и в лучшем случае замок просто заест и будет нуждаться в чистке.

 

Для начала разберите и прочистите его с помощью wd 40 или спирта, можно обойтись без разбора просто распылив жидкость в замок через трубочку, если помогло то радуйтесь.

 

 

 

Другие неисправности:

 

 

Самый главный признак неисправности контактной группы замка – одновременный отказ целой группы электрических устройств. Происходит так, потому что внутри группы через каждый контакт запитано несколько потребителей электроэнергии. Например, ближний и дальний свет, поворотники и фонари заднего хода включаются только при включенном зажигании. Если контакт, через который идет питание на эти потребители, скажем, подгорит, то через него не сможет пройти ток и вышеуказанные световые приборы «откажут».

Когда перестают работать несколько устройств, на первый взгляд, не связанных между собой, практически всегда дело – в контактной группе замка зажигания. Еще одна «узкая» точка – блок предохранителей, где на каждое гнездо может быть так же «подвешено» несколько потребителей. Однако те же фары являются слишком мощными потребителями, поэтому даже в классике разнесены по отдельным предохранителям и их отказ совместно с фонарями заднего хода однозначно говорит о неисправности в контактной группе замка зажигания.
 

– Не работающий стартер, когда даже не щелкает ни втягивающее, ни управляющее реле (на них просто не подается напряжение через контактную группу в замке)

– Отказ электрических потребителей, которые, на первый взгляд, никак между собой не связаны, однако должны работать вместе в одном положении ключа зажигания.

– Восстановление работоспособности устройств при шевелении ключом в замке в рамках одного положения (контакты группы при этом соприкасаются еще неповрежденными участками и все-таки пропускают ток на потребители)

Если есть хотя бы один из приведенных признаков, то можно с большой долей вероятности говорить о неисправности контактной группы замка зажигания. Отремонтировать группу, как правило, нельзя, поэтому лучше ее заменить.



 

 

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические параметры Aston Martin DB7 Volante / Астон Мартин ДиБи7 в кузове 2 дв. кабриолет с двигателем 340 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1996 г. по 2004 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    апрель 1996
  • Окончание производства:
    январь 2001
  • Кузов:
    2 дв. кабриолет

Двигатель

  • Тип двигателя: 8
  • Марка топлива: бензин
  • Объем двигателя, куб. см.: 3228
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Наддув: механический компрессор
  • Мощность, л.с.: 340
  • Достигается при об. в мин.: 5600
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 500 / 3000
  • Максимальная скорость, км/ч: 250
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 6
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 14.7
  • Система питания: инжектор
  • Система газораспределения: dohc
  • Диaметр цилиндра, мм: 91
  • Ход поршня, мм: 83
  • Выхлоп CO2, г/км: 351
  • Коэффициент сжатия: 8.3

Привод

  • Тип привода: задний

Коробка передач

  • Коробка передач: МКПП
  • Количество ступеней: 5

Тормоза

  • Передние: дисковые, 284 мм
  • Задние: дисковые, 305 мм

Габариты

  • Длина, мм: 4630
  • Ширина, мм: 1820
  • Высота, мм: 1270
  • Колесная база, мм: 2590

Прочее

  • Размер шин: 245/40ZR18
  • Снаряженная масса, кг: 1850
  • Объем топливного бака, л: 82
  • Диаметр разворота, м: 13.7
  • Гарантия от коррозии, лет: 6