1. Разрушение брекера с изменением конфигурации профиля покрышки
Причины
Производственные:
-недостаточная прочность связи металлокорда и резины
брекера.
-воздействие ударных деформаций при езде по дорогам
имеющим выбоины и посторонние предметы.
Эксплуатационные:
Рекомендации
- снять с эксплуатации и обратиться за консультацией к
производителю шины.
2. Расслоение в плечевой зоне по кромке брекера
Причины
Производственные:
-недостаточная прочность связи металлокорда и резины
брекера.
-воздействие ударных деформаций при езде по дорогам
имеющим выбоины и посторонние предметы.
Эксплуатационные:
Рекомендации
- снять с эксплуатации и обратиться за консультацией к
производителю шины.
3. Выход нитей металлокорда
Причины
Производственные:
-недостаточная прочность связи металлокорда и резины
брекера.
-воздействие ударных деформаций при езде по дорогам
имеющим выбоины и посторонние предметы;
-перегрузка автомобиля сверх указанной производителем
грузоподъемности;
-движение на высокой скорости по плохой дороге.
Эксплуатационные:
Рекомендации
-не допускать перегрузки автомобиля сверх указанной
производителем грузоподъемности.
-соблюдать скоростной режим.
Технические характеристики
Технические характеристики Volkswagen LT46 II 2.5 TDI / Фольксваген Эл-Ти в кузове 5 дв. фургон цельнометаллический с двигателем 95 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1996 г. по 2006 г.
Основные данные
Начало производства:
январь 2001
Окончание производства:
январь 2006
Кузов:
5 дв. фургон цельнометаллический
Двигатель
Марка топлива: дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см.: 2461
Клапанов на цилиндр: 2
Наддув: турбонаддув
Мощность, л.с.: 95
Достигается при об. в мин.: 3500
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 240 / 1900
Максимальная скорость, км/ч: 90
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 8.7