1. Разрушение брекера с изменением конфигурации профиля покрышки
Причины
Производственные:
-недостаточная прочность связи металлокорда и резины
брекера.
-воздействие ударных деформаций при езде по дорогам
имеющим выбоины и посторонние предметы.
Эксплуатационные:
Рекомендации
- снять с эксплуатации и обратиться за консультацией к
производителю шины.
2. Расслоение в плечевой зоне по кромке брекера
Причины
Производственные:
-недостаточная прочность связи металлокорда и резины
брекера.
-воздействие ударных деформаций при езде по дорогам
имеющим выбоины и посторонние предметы.
Эксплуатационные:
Рекомендации
- снять с эксплуатации и обратиться за консультацией к
производителю шины.
3. Выход нитей металлокорда
Причины
Производственные:
-недостаточная прочность связи металлокорда и резины
брекера.
-воздействие ударных деформаций при езде по дорогам
имеющим выбоины и посторонние предметы;
-перегрузка автомобиля сверх указанной производителем
грузоподъемности;
-движение на высокой скорости по плохой дороге.
Эксплуатационные:
Рекомендации
-не допускать перегрузки автомобиля сверх указанной
производителем грузоподъемности.
-соблюдать скоростной режим.
Технические характеристики
Технические характеристики Volvo 850 R 2.3i Turbo 20V Estate / Вольво 850 в кузове 5 дв. универсал с двигателем 241 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 1994 г. по 1997 г.
Основные данные
Начало производства:
январь 1996
Окончание производства:
январь 1997
Кузов:
5 дв. универсал
Двигатель
Марка топлива: бензин
Объем двигателя, куб. см.: 2319
Клапанов на цилиндр: 4
Наддув: есть
Мощность, л.с.: 241
Достигается при об. в мин.: 5600
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 300 / 2000
Максимальная скорость, км/ч: 235
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 7.6
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 9.7