1. Разрушение брекера с изменением конфигурации профиля покрышки
Причины
Производственные:
-недостаточная прочность связи металлокорда и резины
брекера.
-воздействие ударных деформаций при езде по дорогам
имеющим выбоины и посторонние предметы.
Эксплуатационные:
Рекомендации
- снять с эксплуатации и обратиться за консультацией к
производителю шины.
2. Расслоение в плечевой зоне по кромке брекера
Причины
Производственные:
-недостаточная прочность связи металлокорда и резины
брекера.
-воздействие ударных деформаций при езде по дорогам
имеющим выбоины и посторонние предметы.
Эксплуатационные:
Рекомендации
- снять с эксплуатации и обратиться за консультацией к
производителю шины.
3. Выход нитей металлокорда
Причины
Производственные:
-недостаточная прочность связи металлокорда и резины
брекера.
-воздействие ударных деформаций при езде по дорогам
имеющим выбоины и посторонние предметы;
-перегрузка автомобиля сверх указанной производителем
грузоподъемности;
-движение на высокой скорости по плохой дороге.
Эксплуатационные:
Рекомендации
-не допускать перегрузки автомобиля сверх указанной
производителем грузоподъемности.
-соблюдать скоростной режим.
Технические характеристики
Технические характеристики Volvo XC90 2.5T / Вольво Икс-Си 90 в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 210 л.с, 5АКПП, выпускавшихся c 2006 г. по 2011 г.
Основные данные
Начало производства:
май 2006
Окончание производства:
ноябрь 2006
Кузов:
5 дв. внедорожник
Двигатель
Тип двигателя: L5
Марка топлива: АИ-95
Объем двигателя, куб. см.: 2521
Клапанов на цилиндр: 4
Наддув: c интеркулером
Мощность, л.с.: 210
Достигается при об. в мин.: 5000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 320 / 1500
Максимальная скорость, км/ч: 210
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 9.9
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 11.8
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 16
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 9.3
Компоновка двигателя: Спереди, поперечно
Система питания: Распределенный впрыск
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 83
Ход поршня, мм: 93
Выхлоп CO2, г/км: 282
Коэффициент сжатия: 9
Привод
Тип привода: Постоянный полный
Коробка передач
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 5
Подвеска
Передняя: Типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя: Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости