1. Разрушение брекера с изменением конфигурации профиля покрышки
Причины
Производственные:
-недостаточная прочность связи металлокорда и резины
брекера.
-воздействие ударных деформаций при езде по дорогам
имеющим выбоины и посторонние предметы.
Эксплуатационные:
Рекомендации
- снять с эксплуатации и обратиться за консультацией к
производителю шины.
2. Расслоение в плечевой зоне по кромке брекера
Причины
Производственные:
-недостаточная прочность связи металлокорда и резины
брекера.
-воздействие ударных деформаций при езде по дорогам
имеющим выбоины и посторонние предметы.
Эксплуатационные:
Рекомендации
- снять с эксплуатации и обратиться за консультацией к
производителю шины.
3. Выход нитей металлокорда
Причины
Производственные:
-недостаточная прочность связи металлокорда и резины
брекера.
-воздействие ударных деформаций при езде по дорогам
имеющим выбоины и посторонние предметы;
-перегрузка автомобиля сверх указанной производителем
грузоподъемности;
-движение на высокой скорости по плохой дороге.
Эксплуатационные:
Рекомендации
-не допускать перегрузки автомобиля сверх указанной
производителем грузоподъемности.
-соблюдать скоростной режим.
Технические характеристики
Технические параметры Toyota Hilux Vigo Extra Cab 2.5 D-4D 4WD / Тойота Хайлюкс в кузове 2 дв. пикап с двигателем 100 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 2004 г. по 2008 г.
Основные данные
Начало производства:
январь 2004
Окончание производства:
январь 2008
Кузов:
2 дв. пикап
Двигатель
Марка топлива: дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см.: 2494
Клапанов на цилиндр: 4
Наддув: турбонаддув
Мощность, л.с.: 100
Достигается при об. в мин.: 3600
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 265/2400
Компоновка двигателя: спереди, продольно
Система питания: дизель
Привод
Тип привода: задний с подключаемым передним
Коробка передач
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 4
Подвеска
Передняя: двойная независимая, рычажного типа
Задняя: подвеска жесткого типа на листовых рессорах