1. Разрушение брекера с изменением конфигурации профиля покрышки
Причины
Производственные:
-недостаточная прочность связи металлокорда и резины
брекера.
-воздействие ударных деформаций при езде по дорогам
имеющим выбоины и посторонние предметы.
Эксплуатационные:
Рекомендации
- снять с эксплуатации и обратиться за консультацией к
производителю шины.
2. Расслоение в плечевой зоне по кромке брекера
Причины
Производственные:
-недостаточная прочность связи металлокорда и резины
брекера.
-воздействие ударных деформаций при езде по дорогам
имеющим выбоины и посторонние предметы.
Эксплуатационные:
Рекомендации
- снять с эксплуатации и обратиться за консультацией к
производителю шины.
3. Выход нитей металлокорда
Причины
Производственные:
-недостаточная прочность связи металлокорда и резины
брекера.
-воздействие ударных деформаций при езде по дорогам
имеющим выбоины и посторонние предметы;
-перегрузка автомобиля сверх указанной производителем
грузоподъемности;
-движение на высокой скорости по плохой дороге.
Эксплуатационные:
Рекомендации
-не допускать перегрузки автомобиля сверх указанной
производителем грузоподъемности.
-соблюдать скоростной режим.
Технические характеристики
Технические параметры Toyota Cresta 2.0 Twin Turbo / Тойота Креста в кузове 4 дв. седан с двигателем 210 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1988 г. по 1992 г.
Основные данные
Начало производства:
январь 1988
Окончание производства:
январь 1990
Кузов:
4 дв. седан
Двигатель
Марка топлива: Бензин АИ-98
Объем двигателя, куб. см.: 1988
Наддув: да
Мощность, л.с.: 210
Достигается при об. в мин.: 6200
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 275/3800
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 10.2
Привод
Тип привода: Задний
Коробка передач
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 5
Подвеска
Передняя: Амортизационная стойка с винтовой пружиной