1. Разрушение брекера с изменением конфигурации профиля покрышки
Причины
Производственные:
-недостаточная прочность связи металлокорда и резины
брекера.
-воздействие ударных деформаций при езде по дорогам
имеющим выбоины и посторонние предметы.
Эксплуатационные:
Рекомендации
- снять с эксплуатации и обратиться за консультацией к
производителю шины.
2. Расслоение в плечевой зоне по кромке брекера
Причины
Производственные:
-недостаточная прочность связи металлокорда и резины
брекера.
-воздействие ударных деформаций при езде по дорогам
имеющим выбоины и посторонние предметы.
Эксплуатационные:
Рекомендации
- снять с эксплуатации и обратиться за консультацией к
производителю шины.
3. Выход нитей металлокорда
Причины
Производственные:
-недостаточная прочность связи металлокорда и резины
брекера.
-воздействие ударных деформаций при езде по дорогам
имеющим выбоины и посторонние предметы;
-перегрузка автомобиля сверх указанной производителем
грузоподъемности;
-движение на высокой скорости по плохой дороге.
Эксплуатационные:
Рекомендации
-не допускать перегрузки автомобиля сверх указанной
производителем грузоподъемности.
-соблюдать скоростной режим.
Технические характеристики
Технические характеристики Venturi Venturi 400 GT 3.0 24V / Вентури 400 Джи-Ти в кузове 2 дв. купе с двигателем 408 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1998 г. по 2001 г.
Основные данные
Начало производства:
январь 1998
Окончание производства:
январь 2001
Кузов:
2 дв. купе
Двигатель
Тип двигателя: V6
Марка топлива: бензин 98
Объем двигателя, куб. см.: 2975
Клапанов на цилиндр: 4
Наддув: двойной турбонаддув
Мощность, л.с.: 408
Достигается при об. в мин.: 6000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 540/4100
Максимальная скорость, км/ч: 290
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 12