1. Разрушение брекера с изменением конфигурации профиля покрышки
Причины
Производственные:
-недостаточная прочность связи металлокорда и резины
брекера.
-воздействие ударных деформаций при езде по дорогам
имеющим выбоины и посторонние предметы.
Эксплуатационные:
Рекомендации
- снять с эксплуатации и обратиться за консультацией к
производителю шины.
2. Расслоение в плечевой зоне по кромке брекера
Причины
Производственные:
-недостаточная прочность связи металлокорда и резины
брекера.
-воздействие ударных деформаций при езде по дорогам
имеющим выбоины и посторонние предметы.
Эксплуатационные:
Рекомендации
- снять с эксплуатации и обратиться за консультацией к
производителю шины.
3. Выход нитей металлокорда
Причины
Производственные:
-недостаточная прочность связи металлокорда и резины
брекера.
-воздействие ударных деформаций при езде по дорогам
имеющим выбоины и посторонние предметы;
-перегрузка автомобиля сверх указанной производителем
грузоподъемности;
-движение на высокой скорости по плохой дороге.
Эксплуатационные:
Рекомендации
-не допускать перегрузки автомобиля сверх указанной
производителем грузоподъемности.
-соблюдать скоростной режим.
Технические характеристики
Технические характеристики Venturi 260 Cabrio 2.8 i V6 / Вентури 260 Кабрио в кузове 2 дв. кабриолет с двигателем 260 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1989 г. по 1995 г.
Основные данные
Начало производства:
январь 1989
Окончание производства:
январь 1995
Кузов:
2 дв. кабриолет
Двигатель
Тип двигателя: V6
Марка топлива: бензин 95
Объем двигателя, куб. см.: 2849
Клапанов на цилиндр: 2
Наддув: Турбонаддув
Мощность, л.с.: 260
Достигается при об. в мин.: 5500
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 432/2000
Максимальная скорость, км/ч: 270
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 5.2
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 11.1