|
|
|
содержание ..
1
2 ..
ВИС 2346 1.7, 2дв пикап, 79 л.с, 5МКПП, 1998 - дефекты брекера шины
ВИС 2346 1.7 2дв. пикап, 79 л.с, 5МКПП, 1998 г.в. - дефекты брекера шины
Основные дефекты брекера шины
1. Разрушение брекера с изменением конфигурации профиля покрышки
|
Причины |
Производственные:
Эксплуатационные: |
Рекомендации |
- снять с эксплуатации и обратиться за консультацией к
производителю шины. |
2. Расслоение в плечевой зоне по кромке брекера
|
Причины |
Производственные:
Эксплуатационные: |
Рекомендации |
- снять с эксплуатации и обратиться за консультацией к
производителю шины. |
3. Выход нитей металлокорда
|
Причины |
Производственные:
-
-недостаточная прочность связи металлокорда и резины
брекера.
-
-воздействие ударных деформаций при езде по дорогам
имеющим выбоины и посторонние предметы;
-
-перегрузка автомобиля сверх указанной производителем
грузоподъемности;
-
-движение на высокой скорости по плохой дороге.
Эксплуатационные: |
Рекомендации |
|
Технические характеристики
Технические характеристики ВИС 2346 1.7 в кузове 2 дв. пикап с двигателем 79 л.с, 5МКПП выпускающихся c 1998 г.
Основные данные
-
Начало производства:
январь 1998
-
Окончание производства:
в производстве
-
Кузов:
2 дв. пикап
Двигатель
-
Марка топлива: бензин 92
-
Объем двигателя, куб. см.: 1690
-
Клапанов на цилиндр: 2
-
Наддув: нет
-
Мощность, л.с.: 79
-
Достигается при об. в мин.: 5200
-
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 127 / 3200
-
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 12.7
-
Компоновка двигателя: спереди, продольно
-
Система питания: карбюратор
Привод
Коробка передач
-
Коробка передач: МКПП
-
Количество ступеней: 5
Подвеска
-
Передняя: Независимая
-
Задняя: Зависимая
Тормоза
-
Передние: дисковые
-
Задние: барабанные
Габариты
-
Длина, мм: 4540
-
Ширина, мм: 1680
-
Высота, мм: 1640
-
Колесная база, мм: 2800
-
Колея колес спереди, мм: 1430
-
Колея колес сзади, мм: 1400
-
Клиренс, мм: 200
Прочее
-
Количество мест: 2
-
Размер шин: 175 / 80 R16
-
Снаряженная масса, кг: 1280
-
Допустимая масса, кг: 1970
-
Объем топливного бака, л: 43
|
|