1. Разрушение брекера с изменением конфигурации профиля покрышки
Причины
Производственные:
-недостаточная прочность связи металлокорда и резины
брекера.
-воздействие ударных деформаций при езде по дорогам
имеющим выбоины и посторонние предметы.
Эксплуатационные:
Рекомендации
- снять с эксплуатации и обратиться за консультацией к
производителю шины.
2. Расслоение в плечевой зоне по кромке брекера
Причины
Производственные:
-недостаточная прочность связи металлокорда и резины
брекера.
-воздействие ударных деформаций при езде по дорогам
имеющим выбоины и посторонние предметы.
Эксплуатационные:
Рекомендации
- снять с эксплуатации и обратиться за консультацией к
производителю шины.
3. Выход нитей металлокорда
Причины
Производственные:
-недостаточная прочность связи металлокорда и резины
брекера.
-воздействие ударных деформаций при езде по дорогам
имеющим выбоины и посторонние предметы;
-перегрузка автомобиля сверх указанной производителем
грузоподъемности;
-движение на высокой скорости по плохой дороге.
Эксплуатационные:
Рекомендации
-не допускать перегрузки автомобиля сверх указанной
производителем грузоподъемности.
-соблюдать скоростной режим.
Технические характеристики
Технические характеристики Peugeot 308 CC 1.6 / Пежо 308 Си-Си в кузове 2 дв. кабриолет с двигателем 150 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2008 г. по 2011 г.
Основные данные
Начало производства:
январь 2008
Окончание производства:
январь 2011
Кузов:
2 дв. кабриолет
Двигатель
Тип двигателя: L4
Марка топлива: Бензин АИ-95
Объем двигателя, куб. см.: 1598
Клапанов на цилиндр: 4
Наддув: турбонаддув
Мощность, л.с.: 150
Достигается при об. в мин.: 5800
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 240/1400
Максимальная скорость, км/ч: 215
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 9.8
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 7.5
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 10.7
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 5.6
Компоновка двигателя: спереди, поперечно
Система питания: распределенный впрыск топлива
Коэффициент сжатия: 10
Привод
Тип привода: передний
Коробка передач
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 5
Подвеска
Передняя: McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя: полузависимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости