1. Разрушение брекера с изменением конфигурации профиля покрышки
Причины
Производственные:
-недостаточная прочность связи металлокорда и резины
брекера.
-воздействие ударных деформаций при езде по дорогам
имеющим выбоины и посторонние предметы.
Эксплуатационные:
Рекомендации
- снять с эксплуатации и обратиться за консультацией к
производителю шины.
2. Расслоение в плечевой зоне по кромке брекера
Причины
Производственные:
-недостаточная прочность связи металлокорда и резины
брекера.
-воздействие ударных деформаций при езде по дорогам
имеющим выбоины и посторонние предметы.
Эксплуатационные:
Рекомендации
- снять с эксплуатации и обратиться за консультацией к
производителю шины.
3. Выход нитей металлокорда
Причины
Производственные:
-недостаточная прочность связи металлокорда и резины
брекера.
-воздействие ударных деформаций при езде по дорогам
имеющим выбоины и посторонние предметы;
-перегрузка автомобиля сверх указанной производителем
грузоподъемности;
-движение на высокой скорости по плохой дороге.
Эксплуатационные:
Рекомендации
-не допускать перегрузки автомобиля сверх указанной
производителем грузоподъемности.
-соблюдать скоростной режим.
Технические характеристики
Технические характеристики Saab 9-3 Cabriolet 2.0 Turbo / Сааб 9-3 в кузове 2 дв. кабриолет с двигателем 210 л.с, 5АКПП, выпускавшихся c 2003 г. по 2007 г.
Основные данные
Начало производства:
ноябрь 2003
Окончание производства:
сентябрь 2007
Кузов:
2 дв. кабриолет
Двигатель
Тип двигателя: L4
Марка топлива: АИ-95
Объем двигателя, куб. см.: 1988
Клапанов на цилиндр: 4
Наддув: c интеркулером
Мощность, л.с.: 210
Достигается при об. в мин.: 5500
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 300 / 2500
Максимальная скорость, км/ч: 225
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 9.5
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 10
Компоновка двигателя: Cпереди, поперечно
Система питания: Распределенный впрыск
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 86
Ход поршня, мм: 86
Выхлоп CO2, г/км: 235
Коэффициент сжатия: 9.5
Привод
Тип привода: Передний
Коробка передач
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 5
Подвеска
Передняя: Типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя: Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости