1. Разрушение брекера с изменением конфигурации профиля покрышки
Причины
Производственные:
-недостаточная прочность связи металлокорда и резины
брекера.
-воздействие ударных деформаций при езде по дорогам
имеющим выбоины и посторонние предметы.
Эксплуатационные:
Рекомендации
- снять с эксплуатации и обратиться за консультацией к
производителю шины.
2. Расслоение в плечевой зоне по кромке брекера
Причины
Производственные:
-недостаточная прочность связи металлокорда и резины
брекера.
-воздействие ударных деформаций при езде по дорогам
имеющим выбоины и посторонние предметы.
Эксплуатационные:
Рекомендации
- снять с эксплуатации и обратиться за консультацией к
производителю шины.
3. Выход нитей металлокорда
Причины
Производственные:
-недостаточная прочность связи металлокорда и резины
брекера.
-воздействие ударных деформаций при езде по дорогам
имеющим выбоины и посторонние предметы;
-перегрузка автомобиля сверх указанной производителем
грузоподъемности;
-движение на высокой скорости по плохой дороге.
Эксплуатационные:
Рекомендации
-не допускать перегрузки автомобиля сверх указанной
производителем грузоподъемности.
-соблюдать скоростной режим.
Технические характеристики
Технические характеристики Porsche 911 Carrera 4S Targa / Порше 911 в кузове 2 дв. купе с двигателем 355 л.с, 5АКПП, выпускавшихся c 2004 г. по 2008 г.
Основные данные
Начало производства:
август 2006
Окончание производства:
июль 2008
Кузов:
2 дв. купе
Двигатель
Тип двигателя: 6
Марка топлива: АИ-98
Объем двигателя, куб. см.: 3824
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 355
Достигается при об. в мин.: 6600
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 400 / 4600
Максимальная скорость, км/ч: 280
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 5.3
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 11.9
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 18
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 8.6
Компоновка двигателя: Сзади, продольно
Система питания: Распределенный впрыск
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 99
Ход поршня, мм: 83
Выхлоп CO2, г/км: 286
Коэффициент сжатия: 12
Привод
Тип привода: Постоянный полный
Коробка передач
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 5
Подвеска
Передняя: Типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя: Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости