1. Разрушение брекера с изменением конфигурации профиля покрышки
Причины
Производственные:
-недостаточная прочность связи металлокорда и резины
брекера.
-воздействие ударных деформаций при езде по дорогам
имеющим выбоины и посторонние предметы.
Эксплуатационные:
Рекомендации
- снять с эксплуатации и обратиться за консультацией к
производителю шины.
2. Расслоение в плечевой зоне по кромке брекера
Причины
Производственные:
-недостаточная прочность связи металлокорда и резины
брекера.
-воздействие ударных деформаций при езде по дорогам
имеющим выбоины и посторонние предметы.
Эксплуатационные:
Рекомендации
- снять с эксплуатации и обратиться за консультацией к
производителю шины.
3. Выход нитей металлокорда
Причины
Производственные:
-недостаточная прочность связи металлокорда и резины
брекера.
-воздействие ударных деформаций при езде по дорогам
имеющим выбоины и посторонние предметы;
-перегрузка автомобиля сверх указанной производителем
грузоподъемности;
-движение на высокой скорости по плохой дороге.
Эксплуатационные:
Рекомендации
-не допускать перегрузки автомобиля сверх указанной
производителем грузоподъемности.
-соблюдать скоростной режим.
Технические характеристики
Технические характеристики Mercedes 500 SL / Мерседес Эс-Эл в кузове (R107) 2 дв. кабриолет с двигателем 223 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 1985 г. по 1989 г.
Основные данные
Начало производства:
январь 1988
Окончание производства:
октябрь 1989
Кузов:
2 дв. кабриолет (R107)
Двигатель
Тип двигателя: 8
Марка топлива: бензин
Объем двигателя, куб. см.: 4973
Клапанов на цилиндр: 2
Наддув: нет
Мощность, л.с.: 223
Достигается при об. в мин.: 4700
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 365 / 2500
Максимальная скорость, км/ч: 215
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 7.3
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 13