1. Разрушение брекера с изменением конфигурации профиля покрышки
Причины
Производственные:
-недостаточная прочность связи металлокорда и резины
брекера.
-воздействие ударных деформаций при езде по дорогам
имеющим выбоины и посторонние предметы.
Эксплуатационные:
Рекомендации
- снять с эксплуатации и обратиться за консультацией к
производителю шины.
2. Расслоение в плечевой зоне по кромке брекера
Причины
Производственные:
-недостаточная прочность связи металлокорда и резины
брекера.
-воздействие ударных деформаций при езде по дорогам
имеющим выбоины и посторонние предметы.
Эксплуатационные:
Рекомендации
- снять с эксплуатации и обратиться за консультацией к
производителю шины.
3. Выход нитей металлокорда
Причины
Производственные:
-недостаточная прочность связи металлокорда и резины
брекера.
-воздействие ударных деформаций при езде по дорогам
имеющим выбоины и посторонние предметы;
-перегрузка автомобиля сверх указанной производителем
грузоподъемности;
-движение на высокой скорости по плохой дороге.
Эксплуатационные:
Рекомендации
-не допускать перегрузки автомобиля сверх указанной
производителем грузоподъемности.
-соблюдать скоростной режим.
Технические характеристики
Технические характеристики Mercedes R 350 CDI 4Matic / Мерседес Эр-класс в кузове (W251) 5 дв. минивэн с двигателем 224 л.с, 7АКПП выпускающихся c 2010 г.
Основные данные
Начало производства:
январь 2010
Окончание производства:
в производстве
Кузов:
5 дв. минивэн (W251)
Двигатель
Тип двигателя: V6
Марка топлива: дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см.: 2987
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 224
Достигается при об. в мин.: 3800
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 510/1600–2800
Максимальная скорость, км/ч: 222
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 8.8
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 9.5
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 12.5
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 7.8
Коэффициент сжатия: 17.7
Привод
Тип привода: полный
Коробка передач
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 7
Подвеска
Передняя: независимая, на двойных поперечных рычагах
Задняя: независимая, на рычагах, ориентированных в разных плоскостях