1. Разрушение брекера с изменением конфигурации профиля покрышки
Причины
Производственные:
-недостаточная прочность связи металлокорда и резины
брекера.
-воздействие ударных деформаций при езде по дорогам
имеющим выбоины и посторонние предметы.
Эксплуатационные:
Рекомендации
- снять с эксплуатации и обратиться за консультацией к
производителю шины.
2. Расслоение в плечевой зоне по кромке брекера
Причины
Производственные:
-недостаточная прочность связи металлокорда и резины
брекера.
-воздействие ударных деформаций при езде по дорогам
имеющим выбоины и посторонние предметы.
Эксплуатационные:
Рекомендации
- снять с эксплуатации и обратиться за консультацией к
производителю шины.
3. Выход нитей металлокорда
Причины
Производственные:
-недостаточная прочность связи металлокорда и резины
брекера.
-воздействие ударных деформаций при езде по дорогам
имеющим выбоины и посторонние предметы;
-перегрузка автомобиля сверх указанной производителем
грузоподъемности;
-движение на высокой скорости по плохой дороге.
Эксплуатационные:
Рекомендации
-не допускать перегрузки автомобиля сверх указанной
производителем грузоподъемности.
-соблюдать скоростной режим.
Технические характеристики
Технические характеристики Mercedes ML 280 CDI / Мерседес ЭмЭл в кузове (W164) 5 дв. внедорожник с двигателем 190 л.с, 7АКПП, выпускавшихся c 2008 г. по 2011 г.
Основные данные
Начало производства:
июль 2008
Окончание производства:
январь 2009
Кузов:
5 дв. внедорожник (W164)
Двигатель
Тип двигателя: V6
Марка топлива: дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см.: 2987
Клапанов на цилиндр: 4
Наддув: intercooler
Мощность, л.с.: 190
Достигается при об. в мин.: 4000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 440/1600
Максимальная скорость, км/ч: 205
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 9.8
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 9.1
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 11.8
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 7.6
Компоновка двигателя: Спереди, продольно
Система питания: Непосредственный впрыск
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 83
Ход поршня, мм: 92
Выхлоп CO2, г/км: 241
Коэффициент сжатия: 18
Привод
Тип привода: Постоянный полный
Коробка передач
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 7
Подвеска
Передняя: Независимая, пружинная, двухрычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя: Независимая, многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости