1. Разрушение брекера с изменением конфигурации профиля покрышки
Причины
Производственные:
-недостаточная прочность связи металлокорда и резины
брекера.
-воздействие ударных деформаций при езде по дорогам
имеющим выбоины и посторонние предметы.
Эксплуатационные:
Рекомендации
- снять с эксплуатации и обратиться за консультацией к
производителю шины.
2. Расслоение в плечевой зоне по кромке брекера
Причины
Производственные:
-недостаточная прочность связи металлокорда и резины
брекера.
-воздействие ударных деформаций при езде по дорогам
имеющим выбоины и посторонние предметы.
Эксплуатационные:
Рекомендации
- снять с эксплуатации и обратиться за консультацией к
производителю шины.
3. Выход нитей металлокорда
Причины
Производственные:
-недостаточная прочность связи металлокорда и резины
брекера.
-воздействие ударных деформаций при езде по дорогам
имеющим выбоины и посторонние предметы;
-перегрузка автомобиля сверх указанной производителем
грузоподъемности;
-движение на высокой скорости по плохой дороге.
Эксплуатационные:
Рекомендации
-не допускать перегрузки автомобиля сверх указанной
производителем грузоподъемности.
-соблюдать скоростной режим.
Технические характеристики
Технические характеристики Mercedes ML 350 / Мерседес ЭмЭл в кузове (W164) 5 дв. внедорожник с двигателем 272 л.с, 7АКПП, выпускавшихся c 2005 г. по 2008 г.
Основные данные
Начало производства:
июль 2005
Окончание производства:
июль 2008
Кузов:
5 дв. внедорожник (W164)
Двигатель
Тип двигателя: V6
Марка топлива: АИ-95
Объем двигателя, куб. см.: 3498
Клапанов на цилиндр: 4
Наддув: нет
Мощность, л.с.: 272
Достигается при об. в мин.: 6000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 350 / 2400
Максимальная скорость, км/ч: 225
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 8.4
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 12
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 15
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 9.4
Компоновка двигателя: Спереди, продольно
Система питания: Распределенный впрыск
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 93
Ход поршня, мм: 86
Выхлоп CO2, г/км: 275
Коэффициент сжатия: 11
Привод
Тип привода: Постоянный полный
Коробка передач
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 7
Подвеска
Передняя: Независимая, пружинная, двухрычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя: Независимая, многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости