1. Разрушение брекера с изменением конфигурации профиля покрышки
Причины
Производственные:
-недостаточная прочность связи металлокорда и резины
брекера.
-воздействие ударных деформаций при езде по дорогам
имеющим выбоины и посторонние предметы.
Эксплуатационные:
Рекомендации
- снять с эксплуатации и обратиться за консультацией к
производителю шины.
2. Расслоение в плечевой зоне по кромке брекера
Причины
Производственные:
-недостаточная прочность связи металлокорда и резины
брекера.
-воздействие ударных деформаций при езде по дорогам
имеющим выбоины и посторонние предметы.
Эксплуатационные:
Рекомендации
- снять с эксплуатации и обратиться за консультацией к
производителю шины.
3. Выход нитей металлокорда
Причины
Производственные:
-недостаточная прочность связи металлокорда и резины
брекера.
-воздействие ударных деформаций при езде по дорогам
имеющим выбоины и посторонние предметы;
-перегрузка автомобиля сверх указанной производителем
грузоподъемности;
-движение на высокой скорости по плохой дороге.
Эксплуатационные:
Рекомендации
-не допускать перегрузки автомобиля сверх указанной
производителем грузоподъемности.
-соблюдать скоростной режим.
Технические характеристики
Технические характеристики Mercedes ML 270 CDI / Мерседес ЭмЭл в кузове (W163) 5 дв. внедорожник с двигателем 163 л.с, 6МКПП, выпускавшихся c 1998 г. по 2001 г.
Основные данные
Начало производства:
декабрь 1999
Окончание производства:
сентябрь 2001
Кузов:
5 дв. внедорожник (W163)
Двигатель
Марка топлива: дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см.: 2688
Клапанов на цилиндр: 4
Наддув: c интеркулером
Мощность, л.с.: 163
Достигается при об. в мин.: 4200
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 370 / 1800
Максимальная скорость, км/ч: 185
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 11.7
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 9.4