1. Разрушение брекера с изменением конфигурации профиля покрышки
Причины
Производственные:
-недостаточная прочность связи металлокорда и резины
брекера.
-воздействие ударных деформаций при езде по дорогам
имеющим выбоины и посторонние предметы.
Эксплуатационные:
Рекомендации
- снять с эксплуатации и обратиться за консультацией к
производителю шины.
2. Расслоение в плечевой зоне по кромке брекера
Причины
Производственные:
-недостаточная прочность связи металлокорда и резины
брекера.
-воздействие ударных деформаций при езде по дорогам
имеющим выбоины и посторонние предметы.
Эксплуатационные:
Рекомендации
- снять с эксплуатации и обратиться за консультацией к
производителю шины.
3. Выход нитей металлокорда
Причины
Производственные:
-недостаточная прочность связи металлокорда и резины
брекера.
-воздействие ударных деформаций при езде по дорогам
имеющим выбоины и посторонние предметы;
-перегрузка автомобиля сверх указанной производителем
грузоподъемности;
-движение на высокой скорости по плохой дороге.
Эксплуатационные:
Рекомендации
-не допускать перегрузки автомобиля сверх указанной
производителем грузоподъемности.
-соблюдать скоростной режим.
Технические характеристики
Технические характеристики Mercedes E500 / Мерседес Е-Класс в кузове (W212) 4 дв. седан с двигателем 388 л.с, 7АКПП, выпускавшихся c 2009 г. по 2013 г.
Основные данные
Начало производства:
январь 2009
Окончание производства:
в производстве
Кузов:
4 дв. седан (W212)
Двигатель
Тип двигателя: V8
Объем двигателя, куб. см.: 5461
Мощность, л.с.: 388
Достигается при об. в мин.: 6000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 530/4800
Максимальная скорость, км/ч: 250
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 5.2
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 11.2
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 16.7
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 8
Компоновка двигателя: спереди, продольно
Система питания: распределенный впрыск топлива
Коэффициент сжатия: 10.7
Привод
Тип привода: задний
Коробка передач
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 7
Вид коробки: 7G-TRONIC
Подвеска
Передняя: трёхрычажная
Задняя: многорычажная
Тормоза
Передние: дисковые вентилируемые и перфорированные