1. Разрушение брекера с изменением конфигурации профиля покрышки
Причины
Производственные:
-недостаточная прочность связи металлокорда и резины
брекера.
-воздействие ударных деформаций при езде по дорогам
имеющим выбоины и посторонние предметы.
Эксплуатационные:
Рекомендации
- снять с эксплуатации и обратиться за консультацией к
производителю шины.
2. Расслоение в плечевой зоне по кромке брекера
Причины
Производственные:
-недостаточная прочность связи металлокорда и резины
брекера.
-воздействие ударных деформаций при езде по дорогам
имеющим выбоины и посторонние предметы.
Эксплуатационные:
Рекомендации
- снять с эксплуатации и обратиться за консультацией к
производителю шины.
3. Выход нитей металлокорда
Причины
Производственные:
-недостаточная прочность связи металлокорда и резины
брекера.
-воздействие ударных деформаций при езде по дорогам
имеющим выбоины и посторонние предметы;
-перегрузка автомобиля сверх указанной производителем
грузоподъемности;
-движение на высокой скорости по плохой дороге.
Эксплуатационные:
Рекомендации
-не допускать перегрузки автомобиля сверх указанной
производителем грузоподъемности.
-соблюдать скоростной режим.
Технические характеристики
Технические характеристики Mercedes E 290 TD / Мерседес Е-Класс в кузове (W210) 4 дв. седан с двигателем 129 л.с, 5АКПП, выпускавшихся c 1995 г. по 1999 г.
Основные данные
Начало производства:
март 1997
Окончание производства:
июль 1999
Кузов:
4 дв. седан (W210)
Двигатель
Марка топлива: дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см.: 2874
Клапанов на цилиндр: 2
Наддув: есть
Мощность, л.с.: 129
Достигается при об. в мин.: 4000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 300 / 2000
Максимальная скорость, км/ч: 195
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 11.5
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 7.3