1. Разрушение брекера с изменением конфигурации профиля покрышки
Причины
Производственные:
-недостаточная прочность связи металлокорда и резины
брекера.
-воздействие ударных деформаций при езде по дорогам
имеющим выбоины и посторонние предметы.
Эксплуатационные:
Рекомендации
- снять с эксплуатации и обратиться за консультацией к
производителю шины.
2. Расслоение в плечевой зоне по кромке брекера
Причины
Производственные:
-недостаточная прочность связи металлокорда и резины
брекера.
-воздействие ударных деформаций при езде по дорогам
имеющим выбоины и посторонние предметы.
Эксплуатационные:
Рекомендации
- снять с эксплуатации и обратиться за консультацией к
производителю шины.
3. Выход нитей металлокорда
Причины
Производственные:
-недостаточная прочность связи металлокорда и резины
брекера.
-воздействие ударных деформаций при езде по дорогам
имеющим выбоины и посторонние предметы;
-перегрузка автомобиля сверх указанной производителем
грузоподъемности;
-движение на высокой скорости по плохой дороге.
Эксплуатационные:
Рекомендации
-не допускать перегрузки автомобиля сверх указанной
производителем грузоподъемности.
-соблюдать скоростной режим.
Технические характеристики
Технические характеристики Mercedes 280 E / Мерседес Е-Класс в кузове (W123) 4 дв. седан с двигателем 185 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 1975 г. по 1985 г.
Основные данные
Начало производства:
ноябрь 1975
Окончание производства:
январь 1985
Кузов:
4 дв. седан (W123)
Двигатель
Тип двигателя: L6
Марка топлива: бензин
Объем двигателя, куб. см.: 2746
Клапанов на цилиндр: 2
Наддув: нет
Мощность, л.с.: 185
Достигается при об. в мин.: 5800
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 240 / 4500
Максимальная скорость, км/ч: 200
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 12.1