1. Разрушение брекера с изменением конфигурации профиля покрышки
Причины
Производственные:
-недостаточная прочность связи металлокорда и резины
брекера.
-воздействие ударных деформаций при езде по дорогам
имеющим выбоины и посторонние предметы.
Эксплуатационные:
Рекомендации
- снять с эксплуатации и обратиться за консультацией к
производителю шины.
2. Расслоение в плечевой зоне по кромке брекера
Причины
Производственные:
-недостаточная прочность связи металлокорда и резины
брекера.
-воздействие ударных деформаций при езде по дорогам
имеющим выбоины и посторонние предметы.
Эксплуатационные:
Рекомендации
- снять с эксплуатации и обратиться за консультацией к
производителю шины.
3. Выход нитей металлокорда
Причины
Производственные:
-недостаточная прочность связи металлокорда и резины
брекера.
-воздействие ударных деформаций при езде по дорогам
имеющим выбоины и посторонние предметы;
-перегрузка автомобиля сверх указанной производителем
грузоподъемности;
-движение на высокой скорости по плохой дороге.
Эксплуатационные:
Рекомендации
-не допускать перегрузки автомобиля сверх указанной
производителем грузоподъемности.
-соблюдать скоростной режим.
Технические характеристики
Технические характеристики Mercedes CLC 230 / Мерседес Си-Эл-Си в кузове (C203) 3 дв. купе с двигателем 204 л.с, 7АКПП, выпускавшихся c 2008 г. по 2011 г.
Основные данные
Начало производства:
апрель 2008
Окончание производства:
январь 2011
Кузов:
3 дв. купе (C203)
Двигатель
Тип двигателя: V6
Марка топлива: АИ-95
Объем двигателя, куб. см.: 2496
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 204
Достигается при об. в мин.: 6100
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 245/2900
Максимальная скорость, км/ч: 234
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 8.6
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 9.1
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 13.2
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 6.8
Компоновка двигателя: Спереди, продольно
Система питания: Распределенный впрыск
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 88
Ход поршня, мм: 68.4
Выхлоп CO2, г/км: 217
Коэффициент сжатия: 11.2
Привод
Тип привода: На задние колеса
Коробка передач
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 7
Подвеска
Передняя: Независимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя: Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости