1. Разрушение брекера с изменением конфигурации профиля покрышки
Причины
Производственные:
-недостаточная прочность связи металлокорда и резины
брекера.
-воздействие ударных деформаций при езде по дорогам
имеющим выбоины и посторонние предметы.
Эксплуатационные:
Рекомендации
- снять с эксплуатации и обратиться за консультацией к
производителю шины.
2. Расслоение в плечевой зоне по кромке брекера
Причины
Производственные:
-недостаточная прочность связи металлокорда и резины
брекера.
-воздействие ударных деформаций при езде по дорогам
имеющим выбоины и посторонние предметы.
Эксплуатационные:
Рекомендации
- снять с эксплуатации и обратиться за консультацией к
производителю шины.
3. Выход нитей металлокорда
Причины
Производственные:
-недостаточная прочность связи металлокорда и резины
брекера.
-воздействие ударных деформаций при езде по дорогам
имеющим выбоины и посторонние предметы;
-перегрузка автомобиля сверх указанной производителем
грузоподъемности;
-движение на высокой скорости по плохой дороге.
Эксплуатационные:
Рекомендации
-не допускать перегрузки автомобиля сверх указанной
производителем грузоподъемности.
-соблюдать скоростной режим.
Технические характеристики
Технические характеристики Mercedes C 200 Kompressor Combi / Мерседес Си-класс в кузове (S203) 5 дв. универсал с двигателем 163 л.с, 5АКПП, выпускавшихся c 2001 г. по 2004 г.
Основные данные
Начало производства:
январь 2001
Окончание производства:
июль 2002
Кузов:
5 дв. универсал (S203)
Двигатель
Тип двигателя: L4
Марка топлива: бензин
Объем двигателя, куб. см.: 1998
Клапанов на цилиндр: 4
Наддув: механический компрессор
Мощность, л.с.: 163
Достигается при об. в мин.: 5300
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 230 / 2500
Максимальная скорость, км/ч: 223
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 10.1
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 9.8