1. Разрушение брекера с изменением конфигурации профиля покрышки
Причины
Производственные:
-недостаточная прочность связи металлокорда и резины
брекера.
-воздействие ударных деформаций при езде по дорогам
имеющим выбоины и посторонние предметы.
Эксплуатационные:
Рекомендации
- снять с эксплуатации и обратиться за консультацией к
производителю шины.
2. Расслоение в плечевой зоне по кромке брекера
Причины
Производственные:
-недостаточная прочность связи металлокорда и резины
брекера.
-воздействие ударных деформаций при езде по дорогам
имеющим выбоины и посторонние предметы.
Эксплуатационные:
Рекомендации
- снять с эксплуатации и обратиться за консультацией к
производителю шины.
3. Выход нитей металлокорда
Причины
Производственные:
-недостаточная прочность связи металлокорда и резины
брекера.
-воздействие ударных деформаций при езде по дорогам
имеющим выбоины и посторонние предметы;
-перегрузка автомобиля сверх указанной производителем
грузоподъемности;
-движение на высокой скорости по плохой дороге.
Эксплуатационные:
Рекомендации
-не допускать перегрузки автомобиля сверх указанной
производителем грузоподъемности.
-соблюдать скоростной режим.
Технические характеристики
Технические характеристики Mercedes 300 TD Turbo / Мерседес Е-Класс в кузове (W124) 5 дв. универсал с двигателем 147 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 1989 г. по 1993 г.
Основные данные
Начало производства:
октябрь 1989
Окончание производства:
июнь 1993
Кузов:
5 дв. универсал (W124)
Двигатель
Тип двигателя: L6
Марка топлива: дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см.: 2996
Клапанов на цилиндр: 2
Наддув: есть
Мощность, л.с.: 147
Достигается при об. в мин.: 4600
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 273 / 2400
Максимальная скорость, км/ч: 195
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 11.9
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 8.4