1. Разрушение брекера с изменением конфигурации профиля покрышки
Причины
Производственные:
-недостаточная прочность связи металлокорда и резины
брекера.
-воздействие ударных деформаций при езде по дорогам
имеющим выбоины и посторонние предметы.
Эксплуатационные:
Рекомендации
- снять с эксплуатации и обратиться за консультацией к
производителю шины.
2. Расслоение в плечевой зоне по кромке брекера
Причины
Производственные:
-недостаточная прочность связи металлокорда и резины
брекера.
-воздействие ударных деформаций при езде по дорогам
имеющим выбоины и посторонние предметы.
Эксплуатационные:
Рекомендации
- снять с эксплуатации и обратиться за консультацией к
производителю шины.
3. Выход нитей металлокорда
Причины
Производственные:
-недостаточная прочность связи металлокорда и резины
брекера.
-воздействие ударных деформаций при езде по дорогам
имеющим выбоины и посторонние предметы;
-перегрузка автомобиля сверх указанной производителем
грузоподъемности;
-движение на высокой скорости по плохой дороге.
Эксплуатационные:
Рекомендации
-не допускать перегрузки автомобиля сверх указанной
производителем грузоподъемности.
-соблюдать скоростной режим.
Технические характеристики
Технические характеристики MG ZT-T 135 CDTI / Эм-Джи Зет Ти - Ти в кузове 5 дв. универсал с двигателем 131 л.с, 5АКПП, выпускавшихся c 2004 г. по 2005 г.
Основные данные
Начало производства:
апрель 2004
Окончание производства:
май 2005
Кузов:
5 дв. универсал
Двигатель
Тип двигателя: L4
Марка топлива: дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см.: 1951
Клапанов на цилиндр: 2
Наддув: c интеркулером
Мощность, л.с.: 131
Достигается при об. в мин.: 4000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 300 / 1900
Максимальная скорость, км/ч: 188
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 12.2
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 6.9